Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области

ЛЕТНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Этим летом я с семьёй ездил на озеро Аракуль.

Приехали на место назначения и решили разбить палаточный лагерь. Я сразу подметил кем-то подготовленное костровище. Папа ставил палатки, а я, мама и брат Аркаша разгружали вещи. Когда всё было сделано, папа разжёг костёр и пожарил грибы и мясо. Мы поужинали и легли спать.

На следующее утро посетили вершину Аракульских шиханов. Подъем был сложный, ведь высота горы более 40 метров. Я поднялся на вершину. Какой обворожительный вид! Такая красота кругом! А еще я увидел настоящих скалолазов.

Из Интернета узнал, что слово «Аракуль» означает озеро, находящееся между гор. Учёные обнаружили здесь стоянки первых жителей Южного Урала, а на горе проводились жертвенные обряды. А еще были найдены фрагменты шлифованного каменного диска из гнейса белого цвета с отверстием по центру и другие предметы.

Когда вернулись в лагерь, пошли купаться на озеро. Вечером у костра делились впечатлениями. Это были лучшие дни в моей жизни.

Поделиться:
Общие сведения Об организации Совет ЛЮЖ Члены ЛЮЖ Правила приема Регистрация Проекты и отчеты Архив ЧИП Контактная информация Детские СМИ Новости Конкурсы и фестивали Наши выпускники Медиаобразование Контакты