Читай и Пиши
информационный портал
юных журналистов
Челябинской области
8 (351-52) 4-51-44

Валентина Решетова » БОЛЬШЕ, ЧЕМ УЧИТЕЛЬ

24 октября 2017
В жизни часто встречаются люди, которые помогают нам выбрать верную дорогу. Одним из таких людей для меня стала учитель обществознания, истории, права и экономики средней школы №2 города Катав-Ивановска Людмила Владимировна Михайлова.

КАК ВСЕ СЛУЧИЛОСЬ
Людмила Владимировна окончила среднюю школу №1. Большую роль на будущего педагога оказали классная руководительница Маргарита Федоровна Беглецова, которая не только отлично владела предметом, но и была как вторая мама, и Людмила Ивановна Толстова, учитель обществоведения и истории, благодаря которой Людмила Владимировна полюбила эти предметы.
 — Еще в школьные годы я была председателем совета дружины, секретарем комсомольской организации. Поручения, которые имели тогда пионеры и комсомольцы, сформировали во мне какой-то стержень, так это все было связано со школой и со школьными делами, — делится со мной Людмила Владимировна.
Но после получения среднего образования будущий учитель решила не продолжать обучение в педагогическом университете, а стала старшей вожатой в школе-интернате. Затем она решила поступить в кооперативный техникум, но сразу же поняла, что это не её. Но сдаваться Людмила Владимировна не собиралась — это вообще не в её правилах. Будущий педагог решила одновременно учиться и работать, поэтому она заочно поступила на исторический факультет. А в 1989 году Людмила Владимировна пришла работать в среднюю школу №2.

НЕМНОГО ОБ УРОКАХ
На свой урок преподаватель приходит в приподнятом настроении. Людмила Владимировна всегда задает своим ученикам интересные вопросы, которые могут быть не только наводящими, но и открывают перед школьниками вид на дальнейшую учебную «дорогу». Учитель знает и любит свой предмет и передает эту любовь детям.
Педагог умеет преподнести знания вместе с эмоциями. У нее даже к  самой скучной и сложной теме урока найдутся интересные примеры из истории или жизни. Умение на жизненных примерах объяснить материал — залог интереса к предмету.
Людмила Владимировна часто обращается к своим ученикам на Вы, тем самым подчеркивая уважительное отношение к ним. После ее уроков дети с легкостью воспринимают сложные обществоведческие термины, к тому же у них еще и появляется желание прочитать параграф учебника.
Но не только современную политическую ситуацию обсуждает с учениками Людмила Владимировна. На занятиях найдется место и для жизненных тем, она пытается найти подход к каждому ученику и всегда приходит на помощь. Ее девиз, которому она следует даже в сложной ситуации, — все будет хорошо!

ИНТЕРЕСЫ
Но помимо истории, права, обществознания, экономики педагог увлекается и психологией.
Учитель должен обладать знаниями не только по педагогике, но и по психологии. Психологией я увлекаюсь со школьной скамьи. Порой кто-то подойдет, даст мне какую-нибудь вещь, а я уже знаю с каким настроением он пришёл, — рассказывает учитель.
У Людмилы Владимировны вообще много интересов. Например, она очень любит вязать. Раньше часто вязала различные изделия для своей семьи, но сейчас у педагога не хватает времени. Но носки на зиму она старается связать всем своим близким.
Я очень рада, что в моей жизни есть Людмила Владимировна, которая не только помогает полюбить предмет, но и знает, как научить детей поверить в себя. Людмила Владимировна, спасибо за бесконечный труд и терпение.

Просмотрено 22 раз(а)

Комментарии: