Читай и Пиши
информационный портал
юных журналистов
Челябинской области
Читай и Пиши
информационный портал
юных журналистов
Челябинской области
Екатерина Зайцева

Екатерина Зайцева » Педагогическое кредо Натальи Макаровой: «Каждый ребенок уникален».

26 сентября 2011
Когда я только-только пошла в школу, то очень боялась учителей. Боялась, что будут ругать, ставить плохие оценки, но мнение изменилось, когда я познакомилась со своим первым учителем. Она оказалась очень умной и доброй женщиной, стала для нас, первоклашек, второй мамой. Позже я познакомилась и с другими учителями начальной школы, они оказались нисколько не хуже. Я расскажу вам об учителе младших классов катав-ивановской школы № 1 Наталье Борисовне Макаровой.

После школы Наталья Борисовна поступила учиться в Челябинское педагогическое училище №1. После получения диплома пришла работать в родную первую школу, где и работает вот уже 21 год. Уже работая учителем начальных классов, в Челябинском педагогическом университете получила высшее образование.  За все время работы выпустила из начального звена пять классов. На ее глазах выросло около 150-ти мальчишек и девчонок! Ее ученики старательно учатся, активно участвуют в конкурсах, смотрах, выставках творческих работ…

Наталья Борисовна и сама не раз принимала активное участие во многих конкурсах муниципального уровня. В 2008 году участвовала в конкурсе материалов по организации воспитательно-профилактической деятельности и заняла первое место. В 2008-2009 учебном году приняла участие во Всероссийском конкурсе методических пособий «Растим патриотов России»,  участвовала в экспериментальной работе «Совершенствование содержания и структуры образования». В 2008 году она стала победительницей муниципального конкурса  учителей на премию Главы Катав-Ивановского муниципального района, а  в прошлом году стала победителем районного конкурса «Учитель года».  Но самая большая победа пришла к ней в этом году! Она получила почетную грамоту и денежное поощрение, как победитель конкурса лучших учителей Челябинской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

Много хороших слов можно сказать о Наталье Борисовне не только как о хорошем педагоге, но и как о человека. Она добросовестна, активна, пользуется авторитетом у своих коллег, учащихся и их родителей. Она радуется новым открытиям, своим победам и победам своих близких.

Наталья Борисовна говорит, что меняются времена, но не меняются задачи учителя. Нужно дать учащимся прочные и глубокие знания, содействовать творческому развитию каждого ученика, развивать интерес к знаниям, учить самостоятельности, любознательности, честности, раскрыть богатство души и помочь поверить в собственные силы.

Ее главное желание — быть понятой ребенком. Она хочет менять себя, свое представление о детях, старается делать уроки радостными и неповторимыми. Наталья Борисовна считает, что для эффективного развития учащихся важно предусмотреть для каждого из них ситуацию успеха, предлагать задания, с которыми ребенок наверняка справится

Просмотрено 2216 раз(а)

Комментарии:

9 октября 2011 21:26 Петруша

Этот сайт – находка для подростка. Для тех, кто только начинает свой путь журналиста и для тех, кто уже много-много знает по теории журналистики.
У меня есть просьба к «специалистам» - Асе, Елизавете, Зинуше, Павлу Васильевичу Trubadur , к тем, кто видит только ошибки изложения и пунктуации: проведите онлайн-встречу, во время которой корректно ПОМОЖЕТЕ школьникам, откроете им свои секреты. Это будет лучше, чем просто ругать.

27 сентября 2011 18:16 Тамара

Екатерина ты красиво пишешь!!! Побольше бы таких учителей. Наталье Борисовне желаем успехов и здоровья!!!

27 сентября 2011 16:41 Ася.

Хм, что ж.
То, что предложение пишется с заглавной буквы - знаю.
Учить меня не нужно, уважаемая Аннушка.
Не знаю, почему вы приняли меня за журналиста,Елена, я - всего лишь постоянная читательница разных газет.
Лера, отношение автора к героине очерка должно чувствоваться на протяжении всего очерка, а не в последних 3 абзацах.
Не соглашусь с Вами, Екатерина. Жанр, в котором пишет автор - очерк. В нём как-раз и нужен креативный подход. Пусть учится-всё впереди.

26 сентября 2011 20:42 Екатерина

Считаю, что не для каждого материала подходит креативный подход. Катя грамотно изложила факты - это самое важное в очерке. Да и Лера по поводу авторского отношения к герою статьи Вам все уже правильно сказала.

26 сентября 2011 18:26 Лера Луна

Ася, я, конечно, не знаю об источниках информации, послужившей основой для материала, но 3 последних абзаца - уж точно не могут быть взяты из портфолио учителя. В них чувствуется отношение автора к героине очерка.

26 сентября 2011 17:28 Елена Борисовна Хохлова

Ася,ты очень внимательный человек. Надеюсь, что в твоих статьях нет опечаток.Кстати,скинь ссылочку, почитаю и дам почитать Кате.

26 сентября 2011 15:4 Аннушка

Видно, что девочка-юнкор делает только первые шаги. А Вы, уважаемый критик, разве не знаете, что первое слово в предложении пишется с ЗАГЛАВНОЙ буквы?

26 сентября 2011 14:49 Ася.

нашла ошибку, жаль,что плохо проверяете.
"Я расскажу вам об учителе младших классов катав-ивановской школы № 1 НатальИ (???) Борисовне Макаровой."
правильно будет Наталье Борисовне. и вопрос: "поинтересовались ли вы у педагога,как правильно пишется её имя НаталЬя или НаталИя?"
в первом абзаце повторы слов.
а вообще вся статья носит информационный характер, весь материал взят из портфолио учителя.
хотелось бы видеть креатив от ваших юнкоров.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ ЧиП Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение