Когда я только-только пошла в школу, то очень боялась учителей. Боялась, что будут ругать, ставить плохие оценки, но мнение изменилось, когда я познакомилась со своим первым учителем. Она оказалась очень умной и доброй женщиной, стала для нас, первоклашек, второй мамой. Позже я познакомилась и с другими учителями начальной школы, они оказались нисколько не хуже. Я расскажу вам об учителе младших классов катав-ивановской школы № 1 Наталье Борисовне Макаровой.
После школы Наталья Борисовна поступила учиться в Челябинское педагогическое училище №1. После получения диплома пришла работать в родную первую школу, где и работает вот уже 21 год. Уже работая учителем начальных классов, в Челябинском педагогическом университете получила высшее образование. За все время работы выпустила из начального звена пять классов. На ее глазах выросло около 150-ти мальчишек и девчонок! Ее ученики старательно учатся, активно участвуют в конкурсах, смотрах, выставках творческих работ…
Наталья Борисовна и сама не раз принимала активное участие во многих конкурсах муниципального уровня. В 2008 году участвовала в конкурсе материалов по организации воспитательно-профилактической деятельности и заняла первое место. В 2008-2009 учебном году приняла участие во Всероссийском конкурсе методических пособий «Растим патриотов России», участвовала в экспериментальной работе «Совершенствование содержания и структуры образования». В 2008 году она стала победительницей муниципального конкурса учителей на премию Главы Катав-Ивановского муниципального района, а в прошлом году стала победителем районного конкурса «Учитель года». Но самая большая победа пришла к ней в этом году! Она получила почетную грамоту и денежное поощрение, как победитель конкурса лучших учителей Челябинской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
Много хороших слов можно сказать о Наталье Борисовне не только как о хорошем педагоге, но и как о человека. Она добросовестна, активна, пользуется авторитетом у своих коллег, учащихся и их родителей. Она радуется новым открытиям, своим победам и победам своих близких.
Наталья Борисовна говорит, что меняются времена, но не меняются задачи учителя. Нужно дать учащимся прочные и глубокие знания, содействовать творческому развитию каждого ученика, развивать интерес к знаниям, учить самостоятельности, любознательности, честности, раскрыть богатство души и помочь поверить в собственные силы.
Ее главное желание — быть понятой ребенком. Она хочет менять себя, свое представление о детях, старается делать уроки радостными и неповторимыми. Наталья Борисовна считает, что для эффективного развития учащихся важно предусмотреть для каждого из них ситуацию успеха, предлагать задания, с которыми ребенок наверняка справится