Несопоставимость реальности. На камерном концерте Екатерины Гопенко из Запорожья
Комната. Полумрак. Люди. Чувствуются жалкие остатки праздника…В клочьях серебряного дождика, мертвой змейкой скомканного на полу. В полуразоренной елке, одиноко стоящей в углу. (Оказывается, даже для этих хвойных, пусть искусственных существует осень). Чувствуется в полусдувшихся серых, когда-то радужных, шарах, еще висящих на стенах… еще надеющихся на что-то.
За пределами этого маленького печального мира слышится нарастающий гром дискотеки. Наверное, были и голоса, но в этом далеком хаосе они расплывались, исчезали. Здешнюю атмосферу разрушить легко – достаточно чуть-чуть приоткрыть ветхую дверь. Ах да, люди. Они тоже были здесь. Их негромкие вопросы, их взгляды устремлены на такую же хрупкую, как атмосфера, девушку с гитарой. Она пела и подыгрывала себе на своем инструменте. Немного нервно… Ее песни… Слова… если честно, я не улавливала их смысла. Хотя, безусловно, они были легкие, но глубокие и образные… Уходящие на дно. Но я слышала лишь аккорды и голос, перетекающий из нежно–лепечущей интонации в стальной и обреченный крик. Иногда она что-то говорила и без гитары. Говорила что-то простое, но философское и не последнее. О себе, о своих песнях.
Знаете, я не люблю бардов, не люблю гитару. И вообще, я зашла сюда случайно! Я просто искала свою подругу!
Просто под действием этого чарующего одинокого голоса начинало казаться, что других миров, кроме этого, просто нет.