Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области
Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области

Я хочу учиться! Не мешайте мне

Александра ЛобкареваГазета «Vis-a-vis - Лицом друг к другу»25 октября 2011
1505

На каждом уроке кто-то что-то делает кроме того, что говорит учитель.

Идет урок географии. Мальчишки, сидящие в первом ряду, всё время крутятся и общаются друг с другом. На третьем ряду озорник  Миша дерётся с Аней. Они дерутся постоянно на всех уроках. Во втором ряду на последней парте сидит Никита. Он надоедает Насте: то за косичку дёрнет, то портфель со стула скинет.

На уроке труда у девочек всегда тишина и покой. Слышен только голос учителя. На технологии всегда порядок. Только после того, как мы запишем новый материал, будем тихонько общаться.

После звонка все девчонки, как ненормальные, помчались в столовую. Почему в столовую необходимо бежать? Порций все равно хватит, и время для принятия пищи достаточно.                                                                        На уроке обществознания отличился весь класс. Такого безобразия давно не было: кто-то перебрасывался записками, кто-то кричал, обращая на себя внимание, а Петька умудрился мелованной тряпкой попасть во входящую Светку. Надо же было ей не вовремя возвратиться из учительской, куда ее посылали за журналом.

А на математике Миша и Аня получили двойки за поведение. Между прочим, Мишка в этом виноват: он всегда провоцирует Аню. Она просто дала ему сдачу.

В суете школьных дней мы порой не замечаем, как плохо себя ведем, тем самым отнимая драгоценное время от урока. А потом дома наверстываем упущенное.

Озорники и баловники, тратьте свою энергию в спортивном зале или на занятиях в спортивных секциях. А на уроках мы должны учиться. Не мешайте, пожалуйста!

1. Мешают (мешали) ли тебе учиться?

Наталья Самойлова, 40 лет: Мне никто не мешал учиться.

Елена Хортова,  12 лет: Мешают мальчики.

Елена Малахова, 29 лет: Нет, никто не мешал, только помогали. О школьных годах у меня только тёплые воспоминания. Я училась в школе №7, выпуск 1999 года.

Степан Щёголев, 14 лет: Скорее всего, я мешаю.

Анастасии  Янова, 20 лет: Безусловно, мешали. Для многих одноклассников школа была каторгой. Но как ни странно, учителя именно таким ученикам уделяли больше внимания и времени, чем тем, которые жаждали знаний. Постоянные нарушения дисциплины, прогулы и беспредел на уроках надоедали. Хотелось слушать учителя, записывать материал, чтобы дома оставалось лишь повторить, но выходило наоборот: весь непройденный материал приходилось изучать дома самостоятельно. Добросовестные ученики так и поступали, а «плохиши», конечно же, нет.

Евгения, 21 год: Мне никто не мешал (кроме меня самой).

Светлана Петрова, 53 года: Мне не только учиться мешали, мне жить мешали. Мальчишки дразнили и обижали. Учителя все это видели, но ни один не заступился за маленькую худенькую девочку.

 2.Что нужно делать с нарушителями дисциплины?

Настя Захарова, 19 лет:  Не мне решать, сама такой была.

Мария Сафронова, 13 лет: Жестоко наказывать палками!

Надя, 13 лет: С этим вопросом не ко мне. Побеседуйте с тетей милиционером из детской комнаты милиции.

Ксения Кондрашова 13лет: Ничего! Иногда и повеселиться надо.

Иван Лыткин, 11 лет: Наказывать и ругать.

Надежда Шестакова, 20 лет: Учителям не стоит «нянчиться» с лодырями. Таких учеников нужно учить их же наукой. Если они нарушили дисциплину — отправить за дверь. Несколько подобных инцидентов — запись в личное дело, а потом — перевод в спецкласс. А уж если и там дисциплину нарушает, то в специальную школу нужно отправлять.

Анастасии  Янова, 20 лет: Мне кажется, что в журнале нужно выделить страницу, на которую на каждом уроке будут выставляться оценки за поведение. Эти оценки должны учитываться при переводе.

Анна Чиркова, 16 лет: Выгонять нарушителей с урока.

Владимир Литвинцев, 21 год: Наказывать, конечно, нужно. Но только не стоит выгонять с урока. В наказание можно дать дополнительную задачу. Пусть решает у доски перед всем классом.

Степан Щёголев, 14 лет: Казнить, нельзя помиловать.

Елена Малахова, 29 лет: С нарушителями дисциплины необходимо проводить серьёзную воспитательную работу, причём не на уровне «пожурить», необходимо разобраться в причинах, выяснить, почему у человека страдает социальная адаптация. В крайнем случае отстранять от занятий с последующей индивидуальной отработкой. Пару раз останется после уроков и, наверное, желание нарушать дисциплину пройдёт.

Наталья Самойлова, 40 лет: Я думаю, нужно вводить штрафы за нарушение дисциплины. Может быть, тогда родители будут серьёзнее относиться к учебному процессу и уделять больше времени на воспитание своих детей.

Поделиться:
Общие сведения Об организации Совет ЛЮЖ Члены ЛЮЖ Правила приема Регистрация Проекты и отчеты Архив ЧИП Контактная информация Детские СМИ Новости Конкурсы и фестивали Наши выпускники Медиаобразование Контакты
Войти Мы в соцсетях