Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области

День здоровья

Иван КалачевГазета «Калейдоскоп»31 октября 2011
1337

В пятницу в 9:00 ч учителя и дети нашей школы на автобусе поехали на «Зайкин камень», который находится на берегу Уфы. Там я увидел настоящее чудо: вода в реке прозрачная, а в ней лежит большой камень «Копна».

Обычно в День здоровья проводится спортивная рыбалка, поэтому мы с папой сразу пошли рыбачить - нам так хотелось поймать большую рыбу. Бросили подкормку, закинули удочки и принялись тихо, не спеша ждать. И вот начало клевать. Папа быстро потянул удочку, и мы увидели, как в воде блеснула крупная рыба. Но, запутавшись в водорослях, она сорвалась с крючка. Это, конечно, нас очень расстроило.

После обеда мы пошли на гору, которая называется «Зайкин камень». Мы очень долго пробирались по узкой и скользкой после дождя рыбацкой тропинке берегом реки, спотыкались о кочки, жалились о крапиву, даже соскальзывали в воду. Но всё-таки дошли до скалы, которая была вся исписана краской сегодняшними «первобытными людьми». Подъем на гору по крутому склону был трудным, приходилось цепляться за траву и камни. Я еле-еле карабкался, запыхался, и мне взбираться помогал Максим Петухов. Мы залезли на гору и посмотрели вниз: сверху всё казалось таким маленьким. Уфа была не больше ладошки, а деревья - как кустики.

Потом мы нашли маленькую узкую пещеру, в которую я попытался залезть. Там было темно и ничего не видно. Мне стало страшно и показалось, что там кто-то шуршит и шевелится. Я выскочил оттуда, как пробка. После этого мы вернулись в лагерь, где играли в футбол.

Такой отдых на природе мне понравился, хотя мы с папой так и не поймали большую рыбу, а только три ершика. Зато мама вместе с Егором Красноперовым и Данисом Галиуллиным успели поймать 15 рыбок.