Живя в большом городе, мы, подростки, постоянно пользуемся общественным транспортом. Так что же лучше: вездесущая маршрутка или относительно безопасный троллейбус/автобус?
Наверно, каждый хотя бы раз в жизни попадал в такую ситуацию: прилетаешь с утра на остановку сонной и безумно опаздывающей мухой. «Карета» - ГАЗель с номером нужного маршрута — подана, и толпа сама заносит тебя внутрь. Сунув мятую бумажку во всплывшую прямо перед носом ладонь и приняв позу игрока в «твистер» ты всю дорогу спокойно вспоминаешь, какую отговорку классный руководитель еще не слышал. Для тех, кому не нравиться микс водительского шансона с попсовой мелодией из соседнего уха есть второй вариант. Сопротивляясь мнению масс, подождать еще минут 10-15 (то есть попасть на первый урок можно даже не пытаться) и втиснуться в переполненный троллейбус или автобус. Здесь твою утреннюю дремоту может потревожить лишь очередная нотация на тему: «Да, были люди в наше время…» с какой-нибудь бабулей в лице лектора. Решайте сами, а я из двух «зол» выбираю маршрутку.
Во-первых — быстро. Даже у самого доисторического ПАЗика скорость и маневренность в сто раз выше, чем у «гармошки», да и риск попасть в многокилометровую пробку ничтожно мал — каждый маршрутчик считает своим долгом знать все переулочки и объездики эквивалентные оживленным магистралям. Во-вторых, исключается самая противная ситуация — на светофоре «красный», а до твоей остановки 10 метров. Сеанс гипноза над автоматической дверью отменяется, она открывается по первой просьбе, хоть на ходу. А самое главное — уходят в прошлое те самые «желтопузики» нижегородского производства, с распоротыми сиденьями и шатающимися поручнями. Вместо них на городских улицах появляются микроавтобусы «голубых кровей», в которых можно даже стоять во весь рост!
А вообще советую подумать — стоят ли 45 минут какой-то алгебры «таких» мучений?