Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области
Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области

Мастер своего дела

Ольга АргышеваГазета «ИнтерMEDIA»21 ноября 2011
1661

Фестиваль «Журналина» для каждого будущего профессионала в сфере медиа – бесценный навык. Дело в том, что в рамках программы с юными корреспондентами делятся опытом выдающиеся представители СМИ, крайне интересные личности и, безусловно, мастера своего дела. С одним из них, а именно Даниилом Силантьевым – лицом Интернет-портала «IT-Eburg.com» Екатеринбурга удалось побеседовать Ольге Аргышевой

О новостях

Структура новости представляет собой перевернутую пирамиду «Что? Где? Когда? Почему? Зачем? Как?». Обычно «новость» состоит из 4-5 абзацев, примерно 3 тыс. знаков. Что касается заголовка, он не должен быть эмоционально окрашенным и слишком длинным. Желательно использовать глаголы в прошедшем времени и удобочитаемые мини-штампы.

О блогах

Блоги – наиболее удобная форма для журналиста, прежде всего, потому как люди могут комментировать ваши материалы, соответственно при написании статьи это превращается в готовые комментарии. Блоггеры – графоманы, а когда на их текст еще и ссылаются, это вдвойне приятно.

Об аудитории

Каждое школьное средство массовой информации должно четко ориентироваться на свою целевую аудиторию, проще говоря, школьников, уделяя внимания району распространения газеты или программы в том числе. Если они не смогут заинтересовать их, то о том чтобы привлечь широкую массу не может быть и речи.

Об Интернет-зависимости

В среднем в день человек тратит 51 минуту на социальные сети и всего 5-6 на каталоги товаров и услуг и новостные материалы. Но, несмотря на эти данные, вести речь о явлении «Интернет-зависимости» нельзя, потому как каждый человек индивидуален. Если это нездоровое пристрастие, граничащее с манией, то здесь нет вины Интернета, это могло бы выразиться в чем угодно, например, азартные игры в Южной Корее.

Об Интернете

Интернет-СМИ, конечно, более оперативны, нежели другие их собратья. Обычно когда новость уже вышла на сайте, радио-, тележурналисты и «печатники» только выезжают на место событий. Все Интернет-материалы создаются, прежде всего, для удобства читателя, в том числе для комфортного поиска.

Поделиться:
Общие сведения Об организации Совет ЛЮЖ Члены ЛЮЖ Правила приема Регистрация Проекты и отчеты Архив ЧИП Контактная информация Детские СМИ Новости Конкурсы и фестивали Наши выпускники Медиаобразование Контакты
Войти Мы в соцсетях