Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области
Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области

Что двигает реклама?

Любовь НикульшинаСтраница «Пристань» газеты «Станица74»29 ноября 2011
1428 2

Специалисты утверждают, что реклама давно уже не двигатель торговли, а раздражающий потребителя фактор

Реклама на ТВ

Вы часто задумываетесь о том, что нам приходится смотреть по телевизору? По сути, ТВ – это бесконечные перерывы на рекламу – реклама, реклама, реклама... Кто-то использует это время, чтобы сбегать в туалет, выпить чаю и съесть бутерброд, но многие втягиваются в эту промывку мозгов. Давайте попробуем разобраться, что же нам показывают?!

Например, реклама, где маленький уродец из мешковины сидит в стрингах, сосет чупа-чупс и смотрит на то, как крутится стиральная машина. Честно говоря, не могу даже вспомнить, что в ней рекламируют. Еще есть реклама средства от изжоги, где молодой мужчина и женщина сидят на свидании. Он пьет только воду, а она ему: «У тебя изжога???» У него что, на лице написано?

Причем рекламу, сделанную на местных каналах, смотреть вообще невозможно: не профессиональны как видеоряд, так и речь в кадре и за кадром.

Кстати, есть и положительные примеры рекламы. Например, реклама Coca-cola, про девушку, которую молодой человек встретил в библиотеке, или их же новогодняя реклама «Праздник к нам приходит».

В общем, рекламу можно смотреть, и она не вызывает отрицательной реакции, если сделана качественно и красиво, даже когда прерывает кино на самом интересном месте.

Реклама на щитах и баннерах

У нас в городе она нечасто попадается, не «мозолит глаза», в отличие от Челябинска. На огромных щитах представляют в основном, какие-либо учреждения, например, «Сбербанк» или сотовые операторы. Особой оригинальностью не отличаются, так что просто проходишь мимо.

Немного смущает социальная реклама: щиты почему-то ставят хоть и вдоль дороги, но на каком-то ужасном фоне. Например, за надписью «Коркино – город труда и культуры» раскинулся пустырь с некошеной жухлой травой по пояс и мусором. Какое-то несоответствие получается.

Вывески магазинов

А вот здесь просто разгул плагиата, безграмотности и абсолютного несоответствия вывески профилю заведений! Например, на баннере-вывеске магазина «Лиана» изображены аниме-арты, скачанные из Интернета. Притом художники, похоже, разные, так как манера и техника исполнения картинок неодинаковые. Очень сомнительно, что художников-авторов нашли и заплатили положенный гонорар. Встречаются вывески с ошибками, например, уже несколько месяцев магазин хозтоваров предлагает «линолиум» вместо «линолеума». Названия фирм и магазинов – отдельная тема. Звучит красиво, а что продают или какие услуги предоставляют – непонятно. Иными словами, многим ипэшникам стоит пересмотреть оформление своих магазинов, чтобы не смешить прохожих.

Информационные объявления

Они неплохо и компактно размещаются на специальных щитах около остановок, на специальных тумбах. Но нашим согражданам этого, похоже, мало. На столбах, на подъездах и стенах домов тоже висят листочки. Только вот не очень красиво это смотрится, когда висят грязные, оборванные бумажки, которые портят внешний облик города. Неужели этого не замечают те, кто расклеивает такую информацию по продаже-покупке?

Рекламу нужно делать качественно и красиво, чтобы она чем-то «цепляла» прохожих. Тогда презентация товаров и услуг не будет вызывать насмешек или, хуже, пренебрежения.

Поделиться:
Общие сведения Об организации Совет ЛЮЖ Члены ЛЮЖ Правила приема Регистрация Проекты и отчеты Архив ЧИП Контактная информация Детские СМИ Новости Конкурсы и фестивали Наши выпускники Медиаобразование Контакты
Войти Мы в соцсетях