Конец второй четверти выдался трудным: у многих ребят были проблемы с учебой, долги по зачётам, все размышляли о том, как и с кем встречать Новый год, а еще нужны подарки…
В общем, всё как-то сразу навалилось, и настроение у меня было далеко не праздничным. Мне просто очень хотелось спать, а не репетировать новогоднее представление для младших классов. Когда распределяли роли, подумала, что проще мне быть ведущей, потому что Снегурочкой я была уже на елке в седьмом классе, к тому же в шубке очень жарко, да и слова надо знать назубок. “Нет,- решила я,- лучше быть ведущей! У меня будет мало слов, и можно немного расслабиться”. Но вдруг на очередной репетиции узнала, что роль ведущего чуть ли не самая главная и что я должна знать огромное количество песен, танцев и игр! Ну, что ж, будем учить!
И вот наступил тот день, когда наш класс должен был провести две новогодних елки подряд. Я, кудрявая и нарядная, бегу в школу. Вскоре собрались все артисты, началась последняя генеральная репетиция. Потом еще некоторое время все бегают, завязывают друг другу хвостики, повторяют слова и с нетерпением ждут начала выступления.
Конечно, мы очень переживали, как все получится, но дети были такими милыми, что вскоре от волнения не осталось и следа. Танцевали, пели, водили хоровод. И вот…В зале появились Бабки-Ёжки, я точно по сценарию (я учила-учила) прикрикнула:
– Эй, вы чего тут балаган устраиваете! Нам с вами некогда, мы Деда Мороза ждем!
А мне в ответ:
– Ты чего тут раскомандовалась? Ты кто вообще?!
Мальчик (он с самого начала праздника был около меня, а когда я объявляла песню, он запевал, даже без музыки!) рядышком со мной выхватил шпагу и закричал:
– А ты чего здесь раскудахталась?!
Нашей несчастной и немного потрясённой Бабе-Яге пришлось сдаться. А я была очень благодарна моему спасителю. Вот такие у нас растут храбрые защитники!
Рада безмерно тому, что первое полугодие позади, а проведение праздника принесло нам много ярких впечатлений.