Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области
Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области

В РБИУ

Эльдар НадыршинГазета «ИнтерMEDIA»31 мая 2012
2174

18 мая в Русско-Британском Институте Управления прошел второй отбор абитуриентов на бюджетные специальности, такие как «Прикладная информатика» и «Веб-дизайн». Уникальность этого проекта в том, что это единственные факультеты, где студенты обучаются за счет ВУЗа.

Об этом я услышал от друзей, которые уже имели на руках сертификат, который подтверждает, что абитуриент успешно прошел предварительный конкурс, и при предъявлении определенных результатов ЕГЭ, может учиться в РБИУ абсолютно бесплатно. По их словам, получить этот сертификат было легко и даже очень интересно. Мне стало интересно попробовать свои силы, но я ведь собирался поступать на журналистику и поначалу отвергал эту идею. Но, пораскинув мозгами, я понял, что иметь альтернативный вариант обучения не повредит, а очень даже подстрахует.

В РБИУ нас встретил Леонид Лапидус - разработчик программного обеспечения, директор центра веб-разработок и бизнесмен. Интересный человек как снаружи, так и изнутри. Внешне он мне напомнил Стива Джобса: кроссовки с высокой подошвой, простые джинсы и белая футболка. Нам рассказали о перспективах обучения именно в РБИУ и именно на этих направлениях. На отбор пришло 37 человек, 10 из которых мои одноклассники. Первый час мы писали тест на логику и креативность. Вопросы были действительно интересными. По словам Леонида, они были позаимствованы у компании Google. Позже нас перевели в другую аудиторию, где нам предложили познакомиться друг с другом. Но способ самопрезентации был неординарным: в 2 ряда было поставлено 38 стульев, каждый садился напротив друг друга. За определенное время нам нужно было представить свои лучшие стороны, качества, умения, дабы создать хорошее впечатление о себе. По истечению времени, правая сторона меняется местом с соседом по ряду, как на конвейер. Далее, нас разделили на команды: капитан выбирал понравившихся персон, с которыми успел познакомиться на «конвейере». Сначала было несколько индивидуальных заданий, типа увеличить свой капитал. Потом, уже в команде, нам предлагалось обсудить и выбрать самый интересный, не обязательно адекватный, вариант заработка. Все идеи мы должны были переместить на доску, чтобы все конкурсанты могли посмотреть презентации друг друга. Оценивалось все общим голосованием и последующим определением победителя. Две команды разделили пьедестал. Наша команда, в ходе ожесточенной игры в «камень, ножницы, бумага», все-таки вырвала победу и получила право пройти собеседование первыми. Но так как в нашей группе кроме меня были все из области, они прошли собеседование в тот же день. Мне сообщили, что только один прошел вступительный конкурс успешно, и это был мой одноклассник. Заключительный этап конкурса мне еще только предстоит, поэтому я не могу сказать о своем результате.

 Такой проект является уникальным для негосударственных образовательных учреждений. Перспективы, открывающиеся перед студентом этого ВУЗа, огромны, но в то же время их трудно постичь, ведь в учебу и работу нужно окунуться с головой или даже ниже. Для меня это не основной вариант обучения, всего лишь подстраховка. Но я, конечно же, надеюсь на лучшее, и моя жизнь будет течь в русле журналистики. 

Поделиться:
Общие сведения Об организации Совет ЛЮЖ Члены ЛЮЖ Правила приема Регистрация Проекты и отчеты Архив ЧИП Контактная информация Детские СМИ Новости Конкурсы и фестивали Наши выпускники Медиаобразование Контакты
Войти Мы в соцсетях