Первый день областного фестиваля "Журналина" прошел совсем незаметно. Мы играли роли, входили в образы персонажей, представляя свои редакции. Благодаря фестивалю , мы, юнкоры, смогли увидеть, как это делают профессионалы своего дела.
Яркая афиша с резким названием труппы актеров «Бабы» быстро привлекла всеобщее внимание. Даже сам термин «крик-спектакль» по - особенному заявлял о себе. Но то, что было продемонстрировано на сцене, превысило всякие ожидания!
Меня поразило то, что всего два человека смогли погрузить весь зрительный зал в оцепенение. Сначала было немного странно видеть перед собой двух женщин в костюмах мужчин. Но потом моё внимание захватил сюжет, а не облик актрис, я не стала замечать несоответствий. «Мы не скрываем, что мы – женщины. Это бессмысленно, - поясняют актрисы, – мы пытаемся создать сложную систему образов. Женщине несложно переодеться в мужчину, сложно убедить зрителей, что ты мужчина, не упустить маленький нюанс, который бы раскрыл тайну перевоплощения».
На протяжении спектакля декорации на сцене не менялись. В арсенале актрис были только аккордеон, дощечка на колесиках и скрипка. Этого было достаточно, чтобы передать бурные эмоции героев.
Актрисой Яниной Кривоспицкой была точно отображена трагедия жизни отца - одного из главных персонажей спектакля. Ей удалось уловить те эмоции отца, которые он пытался скрыть от сыновей. Это подтверждает явный профессионализм артистки и умение полностью погрузиться в образ, прочувствовать своего героя.
Мастерство перевоплощения продемонстрировала нам Наталья Сколова. Многие в зале поразились её быстрой смене образов. Как говорит сама актриса: «Современная драматургия дает много возможностей для саморазвития». Всего актриса сыграла трех героев - братьев, из которых двое были клонами первого. Каждый брат - копия другого, они разные лишь внутри. Суметь показать это всё на сцене – высший пилотаж. Но Наталье Сколовой всё удалось.
Проблема спектакля, я думаю, глубже, чем взаимоотношения клонированных сыновей и отца. Она актуальна и в обычной жизни, не связанной с различными генетическими опытами. Взаимоотношения отцов и детей, чувствующих себя ущербными, понимающих, что самые близкие в мире люди – родители, отвергают их, не принимают такими, какие они есть. Быть может, в этом и заключался весь трагизм современной пьесы.
Я считаю, что постановка К.Черчилл «Количество» в исполнении актрис Янины Кривоспицкой и Натальи Сколовой была блестящей. Зрители отблагодарили коллектив мастерской современной пьесы «Бабы» громкими овациями. Никто не остался равнодушен к судьбам героев пьесы. Наверное, мало кто видел что-то подобное в своей жизни.