У фестиваля детско-юношеских СМИ Челябинской области есть свой логотип.
Его давно узнают юнкоры разных поколений, но не все понимают , что же взято за основу этого необычного человечка. Вот что говорят юные журналисты.
Юлия:
- Этот символ «Журналины» похож на существо, рекламирующее продукцию «Макдональдса».
Анастасия:
- Идеального журналиста со всеми умениями, знаниями и опытом я вижу в этом логотипе.
Нонна:
-Взглянув на символ «Журналины», сразу представляю себе человечка, приплюснутого с обеих сторон разнообразной информацией.
Елена:
- Там изображен рюкзачок с микрофоном.
Эти ответы ребят меня позабавили, ведь на самом деле на логотипе изображен глазастый толстый блокнот с диктофоном и листом бумаги в руках.
Дмитрий Валерьевич Согрин, бывший юнкор и один из организаторов фестиваля, сказал, что этот логотип появился на свет в 1996 году, а до этого символом «Журналины» был объектив, как бы говорящий о том, что журналист своего рода объектив фотокамеры, который никогда не пропускает никаких событий, происшествий, постоянно находится в поиске свежих новостей. Кто был автором нашего любимого логотипа, Дмитрий Валерьевич, к сожалению, не знает. Получается, что в этом году нашему символу исполнилось 16 лет. С днем рождения, глазастый блокнот!