Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области
Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области

Не легок путь к знаниям

Катя ТарасоваГазета «Лампа»11 марта 2014
1119

У каждого человека существуют моменты, которые могут кардинально изменить всю его жизнь. И сейчас для старшеклассников очень важен выбор будущей профессии и пути, по которому он пойдет.

 

Наверное, многие из них ставят перед собой вопрос: «Сможет ли он этого сделать, и достичь желаемого?» К сожалению, наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями, и многое приходится преодолевать с большим трудом. Что касается школьников, если они даже уверены, что сдадут нужный им предмет, есть другие уроки, которые порою подчиняются с большим трудом, и их надо еще хорошо сдать, потому что они тоже будут влиять на поступление. Сейчас много возможностей улучшить свои знания: одни нанимают репетиторов, другие ходят на специальные курсы, некоторые предпочитают заниматься сами.

Как же мои сверстники решают свои проблемы с учебой?

1. На какие дополнительные занятия ходите?

а) Репетитор – 35%

б) Специальные курсы в школе – 60%

в) Никуда не хожу, занимаюсь сам – 5%

2. Если ходите к репетитору, то с какого класса?

а) 1-4 – 0%

б) 5-8 – 5%

в) 9-11 – 95%

3. Сколько раз ходите к репетитору или на курсы?

а) 1-2 раз в неделю – 45%

б) 3-4 раз в неделю – 40%

в) 5-6 раз в неделю – 15%

4. Откуда узнали о вашем репетиторе?

а) От учителя – 10%

б) От одноклассников – 60%

в) Посоветовали родители – 30%

5. Почему вы занимаетесь дополнительно?

а) Подтянуть учебу – 70%

б) Подготовка к экзаменам – 30%

в) Подготовка к олимпиадам – 0%

а) Да – 0%

б) Нет – 45%

в) Не всегда – 55%

7) Чувствуете ли вы, что  ваши занятия помогают вам?

На этот вопрос все единогласно ответили «да»

Поделиться:
Общие сведения Об организации Совет ЛЮЖ Члены ЛЮЖ Правила приема Регистрация Проекты и отчеты Архив ЧИП Контактная информация Детские СМИ Новости Конкурсы и фестивали Наши выпускники Медиаобразование Контакты
Войти Мы в соцсетях