Я учусь в школе 23, и с 7-13 апреля у нас проходила «Неделя психологии». Для чего это нужно, спросите вы? Смысл недели психологии заключается в том, чтобы помочь детям понять, чего они хотят от жизни, и раскрыть их способности.
Неделя началась с того, что каждому классу дали трехдневное задание: сделать веселый коллаж своего класса. Он должен был содержать краткую информацию об отношениях в классе и о взаимопонимании. Утром в школе на вахте стояли две коробочки с надписями «для взрослых» и «для детей». А рядом лежали цветные бумажки, окрашенные в зеленый, голубой, фиолетовый, черный и белый цвет. Каждый, заходивший в школу, должен был положить в коробку тот цвет, который бы соответствовал его настроению. Ту же процедуру надо было проделать, уходя из школы. В конце дня учитель психологии и его помощники из школьных ребят подводили итоги. На следующее утро на стенде школы вывешивались результаты. Они показывали, что в школу приходят с хорошим настроением большинство взрослых, а уходят - с плохим. А у детей совсем наоборот
Во второй день недели учащиеся восьмых классов провели КВН. Но это была необычная игра, цель которой помочь определиться детям с их будущими профессиями. На протяжении всей игры ученики рассказывали о своих увлечениях, пробовали себя в роли учителя или директора и многое другое. В конце у ребят спрашивали, кем бы они хотели стать. Половина из них ответила, что еще не решила. А другая же половина высказала свои предпочтения. Эта игра помогла им убедиться в их выборе.
Третий день был очень запоминающимся для всех. На входе в школу висел плакат с надписью «Кто ты?». Поначалу мы не знали, что можно на нем написать, но, немного подумав, так увлеклись, что опоздали на урок. В конце дня написали столько разных изречений, что их можно было читать весь день - от стандартных фраз «я - человек» и до фразы «я - патриот своей страны». Учителей очень обрадовало, что ребята выражались грамотно и писали умные вещи. День самосознания не прошел зря.
Заключительным заданием для всех стал блиц-опрос о школе. Каждому классу раздавались задания в конвертах, в которых были всевозможные вопросы на внимательность, например, «Сколько детей учится в нашей школе, или сколько ступенек на пятом этаже. И тут началась гонка! Все старались выиграть, потому что это был конкурс, и победа досталась только одному классу. Мы бегали по школе - то к директору, то в столовую, чтобы спросить, во сколько повара приходят на работу, сколько учителей с именем Татьяна, сколько учеников в школе, считали ступеньки и многое другое. И так весь день.
На заключительной линейке подвели итоги недели, и каждый класс сдал свой фотоколлаж. У всех фотоотчеты получились настолько веселыми и интересными, что победителя выбрать не смогли. Всем вручили поощрительные призы.