В магазине, разглядывая товар на полках, мы редко задумываемся о качестве продукции и технологии производства.
Бизнесмены часто этим и пользуются. Женскому полу хочется чувствовать себя красивыми, поэтому с лавок сметаются самые блестящие, дорогостоящие и, на их взгляд, качественные товары. Это проявляется уже в подростковом возрасте, когда девочка начинает осознавать, что она красивая. Начитавшись пабликов в «ВКонтакте» и посмотрев «бьюти-видео» на видеохостингах, совершает глупые поступки.
Стоит ли «гнаться» за взрослыми женщинами? На мой взгляд, это смешно. Шестиклассницы и семиклассницы, надев капроновые колготки, мини-юбку и каблуки, накрасившись тонной косметики и вылив на себя флакон маминых духов, мужественно шагают по улице в 30-градусный мороз. И совсем не понимают, что теряют здоровье, а через несколько лет им уже будет не до красоты.
Пудра, тени, румяна делают нас красивыми лишь на несколько часов. Смывая косметику, видишь ужасные последствия. Жирная кожа, красные прыщи на лице – результат преждевременного взросления. Сейчас, имея естественную красоту, совсем необязательно наказывать свою кожу такой артиллерией. Если возникают проблемы, пользуйтесь специальными пенками и увлажнителями. Все остальное - лишнее.
Редко задумываемся о том, как тестировалась любимая помада, какие прошла анализы, кто был «подопытным кроликом». Многие производители экономят на исследованиях своей продукции, проводя косметические тесты на животных. Это дешево, но не гуманно.
Самая крупная компания, которая так поступает, Procter & Gamble. В ее лабораториях ежедневно погибает 50 тысяч животных! Вы когда-нибудь задумывались над тем, что приходится переживать испытуемым во время исследований? Последствия самые непредсказуемые: выпадение шерсти, аллергические реакции, слепота и, порой, летальный исход.
В одной из статей виртуальной сети наткнулась на ужасный пример: для испытания очередного шампуня кролику фиксируют голову воротником, капают в глаза испытуемое вещество и ждут, через какое время наступит помутнение роговицы. Теперь представьте: моете волосы, и в глаз попадает душистая жидкость. Вы тут же начинаете промывать его чистой водой, а кролик даже лапкой не сможет дотянуться до глазика. Как мне жаль бедное животное! Узнала, что моющие средства испытывают на крысах, морских свинках и даже на обезьянах. Для этого сбривают шерсть и втирают в рану раствор бытовой химии. А если вам на разбитое колено испытуемое средство налить, вы бы себя хорошо чувствовали? Почему-то берут сомнения.
Есть гуманный способ тестирования продукции: с помощью компьютера и искусственно-выращенной клетки человеческой роговицы. Это более эффективный, быстрый, но дорогостоящий опыт. Зато ни одно животное не пострадает. Почему же в 21 веке, веке высоких компьютерных технологий, многие компании пользуются «дедовскими» методами?!
Уважаемые читатели, покупая продукт, ищите на этикетке изображение кролика, накрытого рукой с надписью "Animal friendly". Знак означает, что производитель данной продукции сказал «да» - современным технологиям и «нет» - убийству животных. Вы нанесете несокрушимый удар консервативным компаниям по самому больному месту – банковскому счету. Может, после этого они задумаются над своими действиями.
Вас затронула данная проблема? Можете подписать петицию о запрете тестирования косметики над животными на сайте http://www.change.org. Ваш голос имеет большое значение.
# Палка о двух концах - красота человека и мучения животных в лабораториях.