Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области
Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области

Соцсети

Владислав ГладковГазета «Радуга»26 января 2017
1036

Все обычные люди сидят в различных соцсетях, обмениваются с товарищами сообщениями, слушают музыку, ищут нужную информацию, смотрят интересные видео. Но есть и такие, которые интересуются, расширяют и продвигают эти платформы.

Во второй день Журналины прошёл удивительный и познавательный мастер-класс на тему «Социальные сети». Главной нашей задачей являлось связать социальные сети с журналистикой, что у нас неплохо получилось.

Все обычные люди сидят в различных соцсетях, обмениваются с товарищами сообщениями, слушают музыку, ищут нужную информацию, смотрят интересные видео. Но есть и такие, которые интересуются, расширяют и продвигают эти платформы. Вот, например, проводила наш мастер-класс бывший юнкор, а теперь уже профессиональный специалист в области интернет-журналистики Наталья Павлова.

Сегодня я узнал особенности работы в наиболее известных соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Мой Мир, Twitter, Instagram и другие. По статистике использования их людьми ВКонтакте занимает первое место, далее идут Одноклассники, Facebook, Мой Мир, Instagram и Twitter.

Наталья подсказала нам, что разрабатывая страницу, нужно обязательно снабжать запись картинкой или фотографией, иллюстрирующей содержание или с юмором или даже с сарказмом передающей его. Также она сказала, что для популярности страницы можно использовать опросы и выносить на голосование важные общественные и политические вопросы, чем разнообразнее будет контент, тем лучше. Наталья посоветовала, что при оформлении страницы, нужно придерживаться единого стиля, использовать разные виды активностей. Можно проводить различные конкурсы, например на лучшую присланную новость или комментарий. Это способствует не только росту популярности, но и росту лояльности к изданию, но только в тех случиях если конкурсы и розыгрыши честные. А ещё очень важно ни в коем случае не игнорировать пользователей, оперативно реагировать на комментарии и на личные сообщения страницы. Нужно стараться удалять спам и хамство, не позвалять пользователям оскарблять другу друга в обсуждениях или в комментариях к статьям.

Так же очень интересными оказались самые частые ошибки СМИ на базовых этапах:

1)Погоня за трафиком – публикация ссылок без дополнительных медийных материалов;

2)Копирование заголовков и текстов – пост в соцсети ни чем не отличается от новости на сайте;

3)«Вся информация – на сайте» - боязнь использовать иные форматы взаимодействия с читателем, кроме «приманивания» на сайт;

4)Отсутствие реакции на комментарии и сообщения пользователей.

Следующим новым полученным знанием стало изучение наиболее выгодного времени для публикации той или иной информации в соцсетях, то есть прайм-тайма. Он подразделяется на три стадии суточного режима: 7:00 – 9:00; 12:00 – 2:00; 20:00 – 22:00.

Я очень доволен, что побывал на мастер-классе социальных сетей, узнал для себя много нового и уверен, что буду использовать эти знания в своей жизни.

Поделиться:
Общие сведения Об организации Совет ЛЮЖ Члены ЛЮЖ Правила приема Регистрация Проекты и отчеты Архив ЧИП Контактная информация Детские СМИ Новости Конкурсы и фестивали Наши выпускники Медиаобразование Контакты
Войти Мы в соцсетях