Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области
Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области

Не люблю дежурить в столовой!

Валерия КондратьеваГазета «Vis-a-vis - Лицом друг к другу»05 марта 2017
1117 2

Ну вот, опять это дежурство в столовой.

 

Накрываем на столы на третьем уроке, после которого будут кушать ученики средних классов. Опять придется недоеденные порции за ними убирать. Но сначала нужно расставить тарелки для хлеба, разложить хлеб и ложки. Прекрасные ложки необычной формы: погнутые, закрученные в спираль. А эти две вообще разломлены. А это что? Гречка? Да, остатки с прошлой перемены. Не люблю разливать кисель. Всегда боюсь перелить. К тому же чайники такие тяжелые. Дело дошло до порций. Разносим быстро, подсчитываем, сколько осталось на каждый стол. Ошибаться нельзя, а то сотрудники кухни ругаться будут: «Торопитесь! До конца урока осталось пять минут. Мы не успеваем». Зачем она говорит неправду? Ещё целых 15 минут: мы успеем. Ну вот, всё готово! До звонка целых пять минут: успеем и мы покушать. Гречка и колбаса с киселем уже остыли. Я такая голодная, что глотаю колбасу со странным вкусом и гречку, кое-где слипшуюся в комочки. Тишину школы разрезает звонок. В ту же минуту в столовую влетают толпы голодных учеников. Берегись! Они сметают всё на своем пути. Те, для кого накрыты столы, в лучшем положении. Другие же пытаются пробиться к буфету за булочкой или пиццей. Покушала. Теперь нужно отнести пустую тарелку и стакан. Я в отличие от некоторых не поленюсь за собой убрать. Столовая постепенно пустеет. Нам, дежурным, нужно ещё очистить столы. Ну почему дети такие ленивые? А это что за новое блюдо? В тарелке измельчённая колбаса и хлеб смешаны с гречкой и политые киселем. Фу-у, в руки брать не хочется…На подоконнике сидит мой одноклассник. Он такой же дежурный, но ему на все чихать: в планшете интересная игра.

– Эй, товарищ, за работу!

Петляю между столами, стараюсь быть внимательной и аккуратной. Ещё помню как в прошлое дежурство в меня врезался опаздывающий на урок пятиклассник. Три тарелки вдребезги. Мне ни за что досталось от поваров. Перемена подошла к концу, но еще не все столы чистые. Торопиться не буду: начинается английский. Можно и опоздать. Устала. Хорошо, что дежурство на сегодня закончено.

Накрываем на столы на третьем уроке, после которого будут кушать ученики средних классов. Опять придется недоеденные порции за ними убирать. Но сначала нужно расставить тарелки для хлеба, разложить хлеб и ложки. Прекрасные ложки необычной формы: погнутые, закрученные в спираль. А эти две вообще разломлены. А это что? Гречка? Да, остатки с прошлой перемены. Не люблю разливать кисель. Всегда боюсь перелить. К тому же чайники такие тяжелые. Дело дошло до порций. Разносим быстро, подсчитываем, сколько осталось на каждый стол. Ошибаться нельзя, а то сотрудники кухни ругаться будут: «Торопитесь! До конца урока осталось пять минут. Мы не успеваем». Зачем она говорит неправду? Ещё целых 15 минут: мы успеем. Ну вот, всё готово! До звонка целых пять минут: успеем и мы покушать. Гречка и колбаса с киселем уже остыли. Я такая голодная, что глотаю колбасу со странным вкусом и гречку, кое-где слипшуюся в комочки. Тишину школы разрезает звонок. В ту же минуту в столовую влетают толпы голодных учеников. Берегись! Они сметают всё на своем пути. Те, для кого накрыты столы, в лучшем положении. Другие же пытаются пробиться к буфету за булочкой или пиццей. Покушала. Теперь нужно отнести пустую тарелку и стакан. Я в отличие от некоторых не поленюсь за собой убрать. Столовая постепенно пустеет. Нам, дежурным, нужно ещё очистить столы. Ну почему дети такие ленивые? А это что за новое блюдо? В тарелке измельчённая колбаса и хлеб смешаны с гречкой и политые киселем. Фу-у, в руки брать не хочется…На подоконнике сидит мой одноклассник. Он такой же дежурный, но ему на все чихать: в планшете интересная игра.

– Эй, товарищ, за работу!

Петляю между столами, стараюсь быть внимательной и аккуратной. Ещё помню как в прошлое дежурство в меня врезался опаздывающий на урок пятиклассник. Три тарелки вдребезги. Мне ни за что досталось от поваров. Перемена подошла к концу, но еще не все столы чистые. Торопиться не буду: начинается английский. Можно и опоздать. Устала. Хорошо, что дежурство на сегодня закончено.

Накрываем на столы на третьем уроке, после которого будут кушать ученики средних классов. Опять придется недоеденные порции за ними убирать. Но сначала нужно расставить тарелки для хлеба, разложить хлеб и ложки. Прекрасные ложки необычной формы: погнутые, закрученные в спираль. А эти две вообще разломлены. А это что? Гречка? Да, остатки с прошлой перемены. Не люблю разливать кисель. Всегда боюсь перелить. К тому же чайники такие тяжелые. Дело дошло до порций. Разносим быстро, подсчитываем, сколько осталось на каждый стол. Ошибаться нельзя, а то сотрудники кухни ругаться будут: «Торопитесь! До конца урока осталось пять минут. Мы не успеваем». Зачем она говорит неправду? Ещё целых 15 минут: мы успеем. Ну вот, всё готово! До звонка целых пять минут: успеем и мы покушать. Гречка и колбаса с киселем уже остыли. Я такая голодная, что глотаю колбасу со странным вкусом и гречку, кое-где слипшуюся в комочки. Тишину школы разрезает звонок. В ту же минуту в столовую влетают толпы голодных учеников. Берегись! Они сметают всё на своем пути. Те, для кого накрыты столы, в лучшем положении. Другие же пытаются пробиться к буфету за булочкой или пиццей. Покушала. Теперь нужно отнести пустую тарелку и стакан. Я в отличие от некоторых не поленюсь за собой убрать. Столовая постепенно пустеет. Нам, дежурным, нужно ещё очистить столы. Ну почему дети такие ленивые? А это что за новое блюдо? В тарелке измельчённая колбаса и хлеб смешаны с гречкой и политые киселем. Фу-у, в руки брать не хочется…На подоконнике сидит мой одноклассник. Он такой же дежурный, но ему на все чихать: в планшете интересная игра.

– Эй, товарищ, за работу!

Петляю между столами, стараюсь быть внимательной и аккуратной. Ещё помню как в прошлое дежурство в меня врезался опаздывающий на урок пятиклассник. Три тарелки вдребезги. Мне ни за что досталось от поваров. Перемена подошла к концу, но еще не все столы чистые. Торопиться не буду: начинается английский. Можно и опоздать. Устала. Хорошо, что дежурство на сегодня закончено.

Поделиться:
Общие сведения Об организации Совет ЛЮЖ Члены ЛЮЖ Правила приема Регистрация Проекты и отчеты Архив ЧИП Контактная информация Детские СМИ Новости Конкурсы и фестивали Наши выпускники Медиаобразование Контакты
Войти Мы в соцсетях