Модник позёр – это новая субкультура 2016-2017 года. Давайте сначала разберёмся кто такой «позёр»? Позёр - человек, который носит топ-шмот и просит всех, кто ходит в таком же «пояснить» за него. Также позёр катается на скейте и парит вейп для понтов (лексика «позёра», который объяснил термин, сохранена).
Модник позёр – это новая субкультура 2016-2017 года. Давайте сначала разберёмся кто такой «позёр»? Позёр- человек, который носит топ-шмот и просит всех, кто ходит в таком же «пояснить» за него. Также позёр катается на скейте и парит вейп для понтов (лексика «позёра», который объяснил термин, сохранена).
Мне, попавшей в одно с ним поколение, немного стыдно за сверстников, ведь таких, как он много. Во-первых, с ними не о чем поговорить. В интересах исключительно "шмот", его цена и во что одеты другие люди. Когда высказываешь мнение, которое не совпадает с его, слышишь одну лишь фразу: "Ты не шаришь". Во-вторых, к тебе сразу относятся отрицательно, если ты не одет в топовый шмот, не слушаешь топовую музыку и тд. Никого не волнует, что твои вкус могут быть индивидуальным. Ты обязан выглядеть так, как «модно». Это крайне глупо. Эти ребята готовы на все, лишь бы приобрести модную вещицу. Стиль хайпбиста (он же позёр) - это уличная мода. Брендовые вещи марок Thresher, Supreme, Anti Social Social Club и других, которые и не во всех торговых центрах найдешь. Кроссовки Аіг Nike 95/97 и кеды Vans, причем оригиналы, а не какая-то там реплика (качественная подделка). И пусть даже эти оригиналы уже слегка поношенные и за них явно переплачено, главное, чтобы другие об этом не догадались.
Хайпбисты – очень странные парни и девушки, иначе не объяснить тот факт, что, частенько не имея и копейки, они умудряются покупать одежду, обувь и аксессуары, которые стоят гораздо дороже, чем вещи от обычных молодёжных брендов, просто менее раскрученных и пафосных. Интересно то, что чаще всего этот термин употребляется по отношению к парням. Девушка- хайпбист - сочетание редкое и маловероятное. Хотя и из исключений бывает .
Нашему поколению определенно недостаточно просто прогуливаться модно разодетыми по улицам, им нужно посещать кафе, клубы, да и вообще любые общественные места, блистая новым «шмотом». Чего уж тогда говорить о хайпбистах, этих модниках до мозга костей. Запечатлеть свою неотразимость и залить ее в сеть стало сейчас настоящим трендом. Главное уметь принять эффектную позу и найти удачный ракурс. Кроссы, и не просто какие-нибудь, а ультрамодные, - едва ли не главная часть гардероба. Худи и бейсболки, бомберы и куртки, толстовки и плащи, моднявые штаны и джинсы с подворотами, а в довершение украшения, а как же без них? Хайпбисты, в первую очередь, покупают брендовую вещь, чтобы произвести впечатление на окружающих. При этом, не факт, что сам модник будет в восторге от этой вещи, для него гораздо важнее, что она в тренде, что она эксклюзивная, а главное - на ней есть фирменный логотип. И чем крупнее и ярче логотип, тем больше он бросается в глаза, тем приятнее хайпбисту. Ведь ему во что бы то ни стало нужно держать фасон, доказывая всем вокруг, что он не какой-то там чувак, а парень со статусом!
Словарик:
Шмот - одежда
Шарить-хорошо разбираться в чём-либо; понимать
Хайпбист - модник; позёр.
Топовый – выдающийся; входящий в число «лучших».
Топовый шмот- одежда, которую носят позёры.
Топовая музыка – музыка, которую слушают позёры.