Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области
Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области

Как я писала пробник

Татьяна Морозова«ТиН-газета»22 марта 2018
788

"Пробник", он же репетиция, он же "мертвая линия" - дедлайн, он же момент истины... И перед ним не надышишься. Проверено на себе.

13 марта в школе № 1 проходил пробный ЕГЭ по математике. Сказать, что я думала о нём с ужасом, – ничего не сказать. Всем классом зайдя в чужую школу, мы сдали свои куртки в гардероб и поднялись в актовый зал. Подошли к дверям, но нам велели ждать, пока не выйдут другие школы, а вскоре мы услышали, что медленно собираемся. Оказывается, уже давно надо было положить свои вещи и спуститься вниз. Видимо, это была временная заминка из-за волнения и нехватки времени.

Мы спустились и встали в три шеренги так, как нам сказали учителя. Сзади появилась ещё одна школа, и на нас с криками налетело несколько учителей из непонятно каких учебных заведений, чтобы мы подвинулись и встали «как положено». Они даже не стеснялись брать нас за плечи и отодвигать в сторону, ибо их школа не помещается. Я была всё ещё спокойна, но это реально напрягало.

Нас начали распределять по кабинетам, я попала в одну аудиторию с двумя нынешними одноклассниками, и в придачу с нами расположилось человек пять из тех, кто учился со мной в начальной школе. Кто-то скажет – милые годы детства... Не тот случай. Мы расселись по своим местам и стали ждать. Двоих по списку не было. Тихим, почти неслышным голосом одна из наблюдателей стала читать правила, которые всем были уже известны лучше, чем таблица умножения. Понимаю, так положено.

Во время зачитывания правил в аудиторию влетела неизвестная персона, не похожая на нашу ровесницу. Она просто зашла, просто села, куда захотела. Её не проверили по паспорту, не сверили со списками, не сказали, на каком месте она должна сидеть, и все сделали вид, что это нормально и так должно быть. К концу чтения правил нас снова прервали. Какая-то женщина привела к нам моего однокласс- ника – ему не хватило места в аудитории, где он должен был находиться.

Пришло время для получения конвертов с заданиями. Так как мы писали базу, у нас в конверте, помимо заданий, должны были присутствовать справочные материалы, которых, как вы уже догадались, там не оказалось. Через час в аудиторию зашла очередной преподаватель и спросила, есть ли у нас те самые справочные материалы. Мы говорим – нет, но она решила проверить: у девочки, что сидела передо мной, на первой парте, внимательно рассмотрела каждую бумажку. Минут через пятнадцать нам дали эти листочки с формулами.

Тут одна из наблюдателей стала ходить по классу, задёргивая шторы, включая свет и спрашивая, не душно ли нам. Мне даже по душе, что есть такие преподаватели, которые заботятся о нас. Но это можно было предусмотреть раньше. Хотя бы отодвинуть парты подальше от окон, чтобы можно было пройти, не задев никого, и закрыть шторы.

Слава неведомым силам, дальше мы обошлись без происшествий. Какой-то парень, сидящий через ряд от меня, всё вытягивал шею и пытался заглянуть впереди сидящему за плечо. Может быть, он хотел узнать время? Временами слышались разговорчики, но, видимо, их не замечали или просто игнорировали. И хотя все вышеперечисленные факторы жутко отвлекали, пробный экзамен я написала. А что самое интересное, никто из нас так и не обнаружил камеру видеонаблюдения, которая должна быть обязательно. Может быть, её спрятали в цветах… 

Поделиться:
Общие сведения Об организации Совет ЛЮЖ Члены ЛЮЖ Правила приема Регистрация Проекты и отчеты Архив ЧИП Контактная информация Детские СМИ Новости Конкурсы и фестивали Наши выпускники Медиаобразование Контакты
Войти Мы в соцсетях