6 июля. Утро. Обжигающие лучи летнего солнца заставляют меня как можно скорее встать с кровати и бежать по делам. Телефонный звонок: собеседование уже через два часа. Суматоха. Сборы. Подъезд. Лифт. Консьерж. И тут вижу шокирующую картину: забившись в уголок, жалобно скулят два маленьких щеночка. Консьерж объяснят: «Во время утреннего обхода по этажам нашла их в лифте. Без коробки, записки, еды и пелёнки».
У меня буря эмоций. На глаза наворачиваются слёзы. Как можно так поступить со своими четвероногими друзьями?! Почему всё утро люди просто проходят мимо, ничего не предпринимая?! Как в охраняемом дворе, под десятками видеокамер злоумышленник пробрался в наш лифт?! На эти вопросы я до сих пор не нашла ни одного оправдывающего человеческое равнодушие ответа. Я тоже тороплюсь. – Работодатель ждать не будет! Делаю пару фотографий для размещения объявления в соцсетях и со словами: «Пожалуйста, не отдавайте их никому! Вернусь – заберу!» убегаю на собеседование.
По дороге обзваниваю всех, кто недавно говорил о планах взять нового домашнего питомца. У нас самих уже живут две собаки, поэтому спрашиваю родителей, можно ли приютить бедолаг, чтобы не оставлять их в подъезде. –– Мама с папой полностью поддерживают меня и соглашаются увезти «старших питомцев» на время на дачу.
Собеседование. Всё успешно: – приняли! Счастливая, на всех парах мчусь к щеночкам. Метро. Дом. Калитка. Домофон. «Где они?!» – с надрывом в голосе спрашиваю у консьержа. Пытаясь успокоить меня, она объясняет: «Соседи, увидев твоё объявление, решили помочь. Отвезли малышей в ПКС на Посадской,3». Придя в себя, поднимаюсь в квартиру. Но две пары похожих на маленькие бусинки карих глаз, словно кричащих: «Помогите!», никак не выходят у меня из головы. Бедные малыши. Что с ними сейчас? Где они? Как с ними обращаются? Достаточно ли у них корма? Нет. Я не могу оставить их, пока не уверена, что у них всё в порядке. Мой сосед Максим, соглашается мне помочь. Вместе со своей семьёй он отправляется в ПКС, захватив с собой пару упаковок корма и пелёнок. С нетерпением жду сообщения и фото. А вот и они. Оказывается, щенков определили в коробку, маленький деревянный загончик на улице –«изолятор для новичков». Рассматривая фотографии, понимаю, что нельзя им оставаться там. А прочитав: «Неизвестно сколько они смогут там провести времени… Это вольер для одиночек – собак с отлова, которые не могут сидеть с другими. Так что, когда привезут такую собаку, щенки отправятся в общий вольер», я твёрдо решаю: заберу!
На следующее утро погода дождливая. Мой молодой человек соглашается съездить и забрать щенков. Далековато, но доехать можно. Ливень. Лужи и грязь по колено. Трамвай…Наконец, сообщение: «Одного уже забрали для охраны производства. Девочку брать?» - «Конечно же брать!».
И вот, открыв дверь, вижу перед собой маленький дрожащий от холода живой комочек, завёрнутый в грязную пелёнку. Худая до изнеможения, грязная, вонючая, но с таким доверчивым и благодарным взглядом – наша «девочка». Скорее отмываем, закутываем в одеяла, греем у камина. Перестала трястись, уснула. Операция по спасению завершена.
– Как назовём ?
– Джессика.
Юная Джесси спит уже около шести часов. За это время я успеваю подготовить ей место, корм, пелёнку и разместить объявление на всевозможных новостных порталах Екатеринбурга. Проснулась! Какая же она милая! Снимаю видео и добавляю его к своему объявлению. Думаю: «Совсем скоро её должен забрать очень заботливый человек, с нежными руками и добрым сердцем».
17 июля. Джессика живёт у нас уже почти две недели. Я перестаю надеяться на появление хозяина. Мы так сильно привыкли к заводной малышке, что отпускать её будет уже тяжело. Социальные сети взорвала наша история. Море репостов, лайков, сообщений. Но нам нужен именно тот, кто никогда не бросит её в лифте, кому она не надоест. Тот, кто всегда будет любить её.
18 июля. Утро. Обжигающие лучи солнца заставляют как можно скорее встать с кровати и бежать по делам. Звонок будильника. Пора на работу. До выхода всего полчаса! Суматоха. Сборы. Подъезд. Лифт. Консьерж. Дверь. Калитка.
Звонок сотового:
– Доброе утро, Лера! Ты меня не узнаёшь?
– Нет.
– Это Артём, мы учимся в одной школе.
– Да, ты что-то хотел? Я очень тороплюсь.
– Я увидел твоё объявление. Мне нужна Джессика!
– Вау, наконец-то! А ты поговорил с родителями? Они согласны? Готов ли ты ухаживать за ней, гулять, кормить, прививать, любить?
– Конечно. Я уже всё обдумал. Мама просто влюблена в Джесс. Совсем недавно я понял, что нуждаюсь в настоящем друге, который никогда в жизни не предаст. Не переживай, все условия для неё я подготовил. Когда можно забрать?
– Завтра.
Вечер. Усталая, иду с работы домой. На телефон приходит напоминание: «Сегодня ты отдаёшь Джесс!» И вот уже я, зарёванная, шмыгающая носом, подхожу к дому. Калитка. Домофон. Подъезд. Лифт. Дверь. Джессика. Медленно собираю вещи, не могу отпустить её с рук. «Нет, Джесси, ты не подумай. Это слёзы счастья. Я невероятно рада за тебя. Передаю тебя в добрые руки. Теперь я могу быть за тебя спокойна», – говорю с дрожью в голосе. Она вздыхает, опускает взгляд, и покорно садится на любимый плед. Сообщение: «Я внизу». И снова знакомые мне: подъезд, лифт, консьерж, дверь. А вот и новый хозяин. Артём нервно вскакивает со скамейки, подходит ко мне и осторожно берёт Джесси на руки. «Теперь ты мой лучший друг» – нежно говорит он. Выслушивает все мои рекомендации, радостно кивает, прощается, фотографируется и уходит.
Будь счастлива, Джессика! Твоя история смогла пробудить неравнодушие в стольких сердцах. Не представляешь, как это важно!