Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области
Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области

Реклама повсюду, реклама везде...

К Дню работников рекламы (в рамках проекта «День за днем»)

23 октября в России официально объявлен Днем работников рекламы. Он отмечается с 1994 года. Празднуют в этот день все, кто имеет отношение к рекламе и продвижению товара - рекламисты, маркетологи и пиарщики.

Рекламу сегодня можно видеть повсюду: телевидение, газеты и журналы, рекламные плакаты и растяжки, реклама на автобусах и скамейках, голосовая реклама на радио и т.д. Маркетологи создают разнообразные и смешные ролики, чтобы заинтересовать публику и привлечь покупателей.

Накануне праздника я решил провести опрос и узнать, как люди относятся к рекламе.

Сергей, 14 лет:

- Отрицательно, реклама меня раздражает! И тематика, и подача.

Татьяна Михайловна, педагог:

- Рекламы очень много. Создается впечатление, что реклама длится дольше фильма. Но, с другой стороны, понимаешь, что фильмы и все телевидение «живут» за счет рекламы.  

Ярослав, 10 лет:

- Смотрю мультики и постоянно «вылезает» эта реклама. Уже наизусть всю выучил. Но есть интересные ролики. Самый мой любимый – новогодний про Coca-Cola: «Праздник к нам приходит…»

Даниил, 14 лет:

- Что за глупый вопрос?! Как можно любить рекламу?! Я не доверяю рекламе. Зачем мне, например, покупать рекламное мыло, если оно у меня есть.

Даша, 15 лет:

- Хорошая реклама – это смешная реклама. Бывают милые. Мне нравится про котиков.

Все опрошенные недовольны, что рекламы очень много. Ведь большинство роликов являются «второсортными» и не поддаются логике. Например, как можно надеть футболку после того, как ею помыли окно?! Даже если ее постирали очень известными капсулами.

Да, огромное количество рекламы раздражает многих, но всем понятно, что ничего с этим не поделаешь. Поэтому необходимо оценить труд специалистов, создающих современную рекламу. Как ни крути: реклама – двигатель торговли.

Поделиться:
Общие сведения Об организации Совет ЛЮЖ Члены ЛЮЖ Правила приема Регистрация Проекты и отчеты Архив ЧИП Контактная информация Детские СМИ Новости Конкурсы и фестивали Наши выпускники Медиаобразование Контакты
Войти Мы в соцсетях