Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области

Новый год на сказочной высоте

Амелия ТимашеваГазета «БУМ»04 февраля 2019
763 3

Носиться по всему приюту в поисках подарка, кормить лисиц в два часа ночи, купаться в ледяной купели, забираться на гору, кушать горный снег, проваливаться по пояс в сугроб, теряться, находиться, лететь со скоростью света с полуторакилометровой горки на попе…

31 декабря руководитель Дмитрий собрал нас в национальном парке Таганай. Стоял мороз. Румяные и весёлые, мы шли по своему маршруту к приюту для туристов. Когда мы зашли в лес, оказались в сказке… Стоят ёлочки со снежными лапами, сугробы разрисованы следами животных, иней сковал деревья. Тишина, ветер гуляет среди макушек деревьев. Пройдя половину, остановились попить горячего чая. Какие же вкусные на природе бутерброды! Не спеша, к вечеру преодолели 8 км. Пришли в приют, расположились в палатке, натопили печку. Начали готовиться к празднику. Ведущий приготовил нам разные конкурсы и квест, рассчитанный на поиск подарков на территории приюта. Разделились на две команды, бегали, искали записки. Наши подарки ждали нас под ёлочкой. Подарки подарены, часы бьют 00:00, горят бенгальские огни, летят желания людей.

Утром наш руководитель приготовил на печке гречку с тушёнкой и горячий чай. Подкрепились и отправились на Откликной гребень. В гору пошли не все, только самые смелые. Подъём был с множеством испытаний. Где-то проваливаешься по пояс в снег, падаешь, карабкаешься по камням… Но это того стоило. Когда мы поднялись на самую вершину, сердце замерло. Высота захватила дух. Настолько красивые просторы, что стоишь и не моргаешь. Хочется в этот момент быть птицей, пролететь над снежными верхушками деревьев. Обратно мы спускались по такому же маршруту. В палатке нас ждали друзья, они приготовили суп, натопили печку. Вечером мы пошли в баню. Возле бани течёт ручей и накапливается в бочке. Нагревшись в бане, побежали нырять. Это нереально круто. Ночью к нашей палатке подошли две пушистые лисицы. Две хитрюги привыкли к туристам и пришли за сладким. Мы с удовольствием покормили лисичек с рук.

Заключительный подъём на Двуглавую сопку. С утра мы собрали все вещи, плотно покушали и отправились в обратный путь. Мы спустились 3 км до приюта. Оставили рюкзаки и поднялись по лестнице. Сегодня нам предстояла крутая гора. Но мы смогли преодолеть 2 км, цепляясь за ёлки, поднимаясь ползком. Столько терпения и сил пришлось потратить, чтобы увидеть необыкновенную красоту! Обратно мы катились на попе — самое приятное за весь подъём. Взяли рюкзаки и выдвинулись дальше. Шли и не осознавали, что уже пролетело три дня, путешествие подошло к концу, мы разъедемся по домам… Вышли из леса. Вроде, ты и рад, что едешь домой, а вроде, хочется включить повтор дней.

С уверенностью могу сказать: мой Новый Год самый оригинальный! Начало 2019 года мне принесло невероятные эмоции, новых друзей, впечатления. Таганай и его красота остались в моём сердце навсегда!