Прогулять физкультуру ради карамельного капучино в буфете – плохо для аттестата. Прогулять физкультуру ради ритмической гимнастики – плохо для мальчика… Особенно, если его одноклассницы в это время проходят степ-аэробику…
- Возьми тот, большой степ, у тебя ноги длинные… (Очень мило с вашей стороны, Виктория Анатольевна.)
Я в большом зале хореографии. Ностальгия приятно щиплет – вон тот столб я в далекие времена очень любил, всегда прислонялся к нему на уроках. А в раздевалке, откуда сейчас потихоньку выходят хихикающие одноклассницы, - когда-то случайно одному мальчику в глаз попал обувью.
Ну и степы. Степы я еще тогда не любил…
Кладу свою бандуру на резиновый коврик (ничего себе, «большой степ» - настолько что ли ноги длинные?).
Виктория Анатольевна Шубина, учитель ритмической гимнастики, включает музыку – довольно динамичную, битовую, специально под быстрый степ-танец.
И начинается…
Ви-степ, мамбо, бейсик, тач, тап, кик – урок разделился для меня на три интервала: период воодушевления, когда тело метало вокруг степа, словно током ударенное…
- Вообще, я всегда не умел танцевать.
…период уныния, когда темп замедлялся и я начинал обстоятельно и аккуратно исследовать ногами площадь резинового коврика…
- Да как они это делают?
…период отчаяния, когда девочки переходили к комбинациям…
- Да ну, это невозможно.
Был еще четвертый – когда музыку, наконец, на минутку выключили и можно было чуть-чуть отдохнуть. Все остальное время мы непрерывно танцевали…
Виктория Анатольевна, к слову, отнеслась к постороннему полу очень приветливо и терпеливо, с пониманием – мальчик-экспериментатор для нее бывалый случай.
Алиса Плаксина, 9л: «Однажды к нам на ритмику пришел наш одноклассник – Данил Мензарарь. Ему, по всей видимости, стало скучно. Он пришёл, спросил, можно ли позаниматься - ему разрешили.
Тогда мы весь урок занимались комбинациями. Данил подпрыгивал каждый раз, когда делал шаг - выглядело это забавно, но он старался. Виктория Анатольевна лишь иногда улыбалась, как-то по-доброму комментировала Данины телодвижения. Ближе к середине он, конечно, устал, но шел до самого конца…»
До самого конца дохожу и я. Несмотря на все, урок пролетел действительно незаметно – прямо неожиданно незаметно. Это, определенно, плюс. Во всем остальном – я никогда в жизни не повторю эти чудовищные комбинации…
А на физкультуре играли в волейбол. Пф.