Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области

«Планета искусств» и живописные Сочи

Егор ЗиборовМоменталисты02 мая 2019
705 6

В конце марта мой танцевальный коллектив побывал на международном конкурсе «Планета искусств – творчество народов мира», откуда я вернулся не только с победами, но и с яркими воспоминаниями о великолепном городе Сочи.

Помимо журналистики, я увлекаюсь народными танцами. Ими я занимаюсь 11 лет, и это мне очень нравится.

С 27 по 30 марта в городе Сочи проходил Международный конкурс «Планета искусств – творчество народов мира», в котором принял участие наш Образцовый ансамбль танца «Радуга». Эта поездка стоит того, чтобы я рассказал о ней. Фестиваль «Планета искусств» собирает людей из разных стран. На нём коллективы проявляют свои танцевальные, вокальные и актерские навыки. Помимо Сочи, он также проходил в Москве и Крыму.

Первым делом надо было доехать до Сочи. Так как мы дети РЖД — наш коллектив представляет Южно-Уральскую Железную Дорогу — мы выбрали поезд. Ехать предстояло долго: 2 дня, 3 ночи. Но за 4 года понимаешь, что ехать на поезде – это очень весело. Вы постоянно чем-то заняты: играете в карты, в мафию или настольные игры; разговариваете, гадаете на картах, смеётесь и просто лежите и отдыхаете. Каждый человек найдет себе занятие по душе.

День 1

В 9:00 по московскому времени мы прибыли на вокзал города Сочи. Там нас встретил гид Виктор. Мы погрузили вещи в автобус и прямо с вокзала поехали на обзорную экскурсию. Первой нашей остановкой стал Морской порт.

Это место оказалось очень красивым, оно запомнилось мне своей архитектурой. Шпиль главного здания Морского порта является уменьшенной копией шпиля Московского Кремля. Также перед зданием стоит фонтан, который не менее красив. Дальше мы вышли на пристань Морского порта, где стояли пришвартованные к берегу лодки, катера и водные суда.

Далее мы вышли рядом с Олимпийским университетом и отправились в Ривьеру – очень красивый и популярный курортный парк Сочи, который находиться на побережье Черного моря. Мы прогулялись рядом с гостиницей «Приморская», прошли через парк и вышли рядом с Зимним театром и Филармонией города Сочи. Весь парк утопал в зелени. В нем были различные виды зеленых растений. Когда выходишь к Зимнему саду, он приветствует тебя большими колоннами. Его парадная часть напоминала Большой театр.

На улице было не очень шумно, изредка проезжали машины, но возле театра было припарковано очень большое количество машин.

После мы сели в автобус и поехали в санаторий «Светлана», который стал нашим домом на 4 дня.

Мы расселились, пообедали, и дальше по плану нас ждала экскурсия в Дендрарий. Это самое живописное из всех мест города, которое обязан посетить турист. Парк располагается на горе, и гулять по нему еще то удовольствие, но оно этого стоит. Мы нашей дружной компанией ходили с экскурсоводом и слушали интересные истории о том, как основался парк, как завозились разные виды растений, а также узнали судьбу данного парка.

Если рассказывать кратко, то его основал Сергей Николаевич Худеков в 1889 году. Удивительный факт: владелец будущего дендрария был русским драматургом, редактор-создатель «Петербургской газеты». Худеков был большим знатоком экзотических растений. Он купил небольшую территорию для того, чтобы садить их и продавать, но позже образовал парк на этом месте. Худеков высадил большое количество растений, а в 1892 году сделал планировку своего будущего парка.

После Дендрария мы пошли обратно в санаторий, поужинали, и у нас началась репетиция. Важно было не забывать, зачем же мы приехали сюда.

Дальше у нас было свободное время и отбой, чтобы набираться сил для второго дня, который обещал быть не менее интересным.

День 2

Следующий день начался с подъема в 8:00. Мы проснулись, умылись, позавтракали и стали собираться в длинную поездку к водопадам. Расстояние, которое мы должны были преодолеть, составляло 60 км. Мы сели в комфортабельный автобус и поехали к ним. По пути у нас было 3 остановки: на пассике, на чайной плантации и сыроварне. На первой нашей остановке, которой была пасека, мы пробовали 4 различных вида меда. На чайной плантации нас угостили несколькими сортами чая и вареньями. Сыроварня, как уже понятно из названия, угостила различными сырами. Все эти места окружали красивые и живописные горы.

После мы пересели с автобуса на автомобили «ГАЗ-66» и начали форсировать реку. Это было непередаваемое ощущение, когда ты «плывешь» по реке. Два «66-ых», а именно так называют их местные жители, шли друг за другом по определенному маршруту, чтобы не утопить свои машины. Мы сидели в кузове и испытывали радость, удивление и просто счастье. Водитель же ехал с таким видом, как будто он делает это каждый день, но, скорее всего, так оно и есть. Нам потребовалось 10-15 минут, чтобы оказаться у склона, где располагалась цель нашей поездки.

Место, которое мы посетили, называется «33 водопада». Потрясающая локация! Весь лес покрыт ярко-зеленым мхом, вокруг только шум воды и пение птиц. Одним словом – благодать. Мы сделали кучу фотографий, чтобы не забывать эту красоту.

После мы опять сели на «66-ые» и поехали обратно к автобусу, который благополучно доставил нас к санаторию. После у нас был ужин, репетиция и отбой.

День 3

И вновь подъем по расписанию. После завтрака все оделись и пошли гулять на побережье. Пока мы были на берегу Черного моря, каждый занимался своим делом: кто-то кидал камни в воду, кто-то фотографировался, а кто-то просто стоял и наслаждался бризом.

Чуть позже мы снова побывали в Ривьере и гуляли там еще около получаса, делали фотографии и дышали свежим воздухом.

Отдохнув, мы отправились на обед, а дальше началось нелюбимое – станок. Ты стоишь возле горизонтально расположенной металлической палки (в нашем случае это могло быть что угодно) и делаешь классические упражнения, такие как плие, батман, ронд и т. д.

После репетиции команда поделилась на два клана. Первый – это те, кто готовились к конкурсу: они приводили свои костюмы в порядок. А второй, к которому относился я, поехал в ТРЦ «Моремолл», чтобы закупить еду в обратный путь. На это нам понадобилось 3,5 часа, и мы вернулись в санаторий, чтобы поужинать и лечь отдыхать. Но перед этим я нашел вот такое красивое место.

День «ИКС»

Мы проснулись, позавтракали, взяли костюмы и с боевым настроением отправились на конкурс. На нём было множество коллективов из разных городов: Сочи, Краснодар, Севастополь и т. д. Атмосфера стояла очень волнительная. Кто-то проверял свои костюмы, другие повторяли танцы. Девочки приводили себя в порядок, красились, делали прически. Мальчики натирали сапоги кремом и тоже приводили себя в порядок, чтобы на сцене выглядеть красиво.

В 11 часов, когда начался конкурс, наш коллектив был наготове. В своем арсенале мы припасли такие танцы, как «Татарский», «Барыня», «Веселуха», «Праздник весны», «Аварский» и «Тарантелла».

После выступлений участников жюри отправилось на обсуждение результатов. Наша команда успела съездить в санаторий, пообедать и вернуться обратно, на церемонию награждения.

Еще один волнующий момент — вручение Гран-При. Скажу наперед, что его получили 3 коллектива. Начинается вручение и на сцену выносят первую награду. Но это оказались не мы. Следом выносят вторую, и снова не наш коллектив. И тут выносят третью и последнюю награду Гран-При. Нашу. Счастью коллектива не было предела.

В итоге, кроме этого, мы получили 3 лауреата первой степени. После всего этого мы радостные вернулись домой и стали собирать вещи, а легли мы далеко за полночь.