Первая поездка в лагерь и тайные послания
Когда мне было 8 лет, мы с подругой Ариной в первый раз поехали в лагерь. В первые дни все было как обычно - мы расселились по комнатам, посмотрели весь лагерь и каждый вечер звонили мамам и рассказывали, как же проходят первые дни в лагере. Но не все было так идеально, поскольку это была моя первая поездка в лагерь, я не совсем понимала, что вообще происходит, куда все идут и что мы делаем. Но позже я стала вникать в суть происходящего и более менее освоилась.
Через пару дней мы познакомились со всеми ребятами, и мне приглянулся один мальчик из шестой палаты, назовем его Димой. Он был старше меня на 2 года и выше на 30 сантиметров. И это кстати то, что больше всего меня смущало в нем. Я уже представляла, как мы танцуем медляк, а я еле как дотягиваюсь до Диминых плечей, а над нами смеется весь лагерь. Да, у меня были комплексы насчет роста.
Тогда я подумала, что мне просто кажется, а если и нет, то пройдет. Но когда я уже поняла, что неравнодушна к нему, то всячески пыталась понравиться или хотя бы подружиться с ним, но все мои попытки не заканчивались успехом.
Прошло несколько дней, а мое отношение к Диме не изменилось. Недолго думая, я решаю рассказать об этом Арине. Ведь я думала, что будет все как в фильмах : она порадуется за меня, а потом с легкостью поможет, и все кончится успехом. Я набралась смелости, подобрала нужные слова и пошла к Арине.
Подхожу к ней, начинаю говорить, как все и задумала, но на мое удивление, она меня перебивает и говорит:
-Оль, я не знаю как тебе сказать, но кажется, мне нравится Дима из шестой комнаты.
Я с шокированным лицом отвечаю ей:
-Ты серьезно?! Ариш, я хотела сказать тоже самое, мне он тоже нравится!
Мы визжим от недоумения, но только потом осознаем всю суть происходящего : нам нравится один и тот же парень. Но хорошо подумав, мы решили совместить усилия и тайно рассказать, что Дима нам нравится. Я несколько раз пробовала поговорить с ним, пробовала Арина, но мы пришли к выводу, что просто подойти и сказать ему в лицо просто невозможно и очень страшно.
На тот момент мы обе вели личные дневники, и это в дальнейшем сыграло большую роль. Поэтому, Арина предложила написать по истории о нашей влюбленности, каждая в свой дневник, а потом поменяться ими и отнести Диме, сказав : «Я нашла дневник подруги, мне кажется, тебе стоит об этом знать»
На следующий день мы с самого утра принялись писать эти истории, а чтобы никто не увидел этого, мы с Ариной хотели не пойти на зарядку, но недолго погодя передумали. Ведь прогулять зарядку для нас было самым страшным, что только можно было сделать. В конце концов истории мы писали на сончасе в туалете, чтобы ни один вожатый, воспитатель, а главное - ребенок нас не увидел.
Близится вечер, истории написаны, план продуман от и до, не хватает только смелости. Но переборов себя, я иду с Арининым дневником к Диме. Спускаюсь на первый этаж и вижу, что Дима стоит не один, а в компании мальчиков. Я перепугалась, а если бы вы посмотрели на меня со стороны, то поняли бы, что выглядело это еще смешнее чем я, прыгающая до плечей Димы. Но на тот момент я чувствовала себя очень взрослой и поэтому решила смело идти в эту компанию, ведь сейчас решится судьба моей подруги. Но внутри конечно я хотела быть с Димой, но и не помочь или подставить подругу я тоже не могла.
Подойдя к компании мальчиков, я говорю дрожащим голосом:
-Дим, мне нужно тебе кое-что показать
Он нехотя отвечает:
-Прямо сейчас? Если да, то пошли
Я киваю головой, и мы отходим в сторону. Судорожно нахожу нужную страницу в дневнике Арины и подаю его Диме. Он начинает читать, я переживаю как никогда, и вроде все идет хорошо, но в это время сзади подбегают несколько мальчиков и пытаются прочитать хоть что-то. В голове только одна фраза: «Если они прочитают это, а еще хуже- все поймут, Арина меня убьет» И тут как настоящая подруга, пытаюсь предотвратить это, сначала просто сказав им, но у меня мало получается. И как мне тогда повезло, что Дима прочитал послание быстро, и мне не пришлось ждать целую вечность.
-Понятно
Говорит Дима и отдает мне дневник. Я бегу к Арине и говорю, что потом все расскажу. Она соглашается и выходит из комнаты. Ее не было всего пару минут, но для меня они длились словно целый час, я переживала как никогда, уже забыв , что только что чуть не подвела Арину.
Наступает вечер этого дня, и по традиции всех лагерей у нас проходит «Огонек». Собрался весь отряд, мы с Ариной сели напротив и делали вид, будто очень злы друг на друга, но на самом деле еле сдерживали смехПод конец «Огонька» нам объявляют, что завтра будет дискотека. Мы с Ариной переглядываемся, и думаю, что она подумала о том же, о чем и я - медляк.
Вечер перед дискотекой, я вырядилась, как только могла, я даже взяла у девочки из комнаты туфли на маленьком каблучке, думаю, вы поняли для чего.
Наш отряд приходит на дискотеку, здесь то и началась наша «борьба» за его сердце, а точнее за то, кого он пригласит на медляк. Друг другу мы говорили, что нам не важно, кого он выберет, и мы будем очень рады друг за друга, но я понимала, что это не так.
Мы танцуем 20 минут и на время забываем обо всем происходящем, но как только слышим первые нотки медленной музыки, то все сразу встает на свои места.
Настал тот самый долгожданный момент- он идет к нам. Мы конечно все понимая, начинаем перешептываться и делать вид, что все таки даже не замечаем его. Он подходит ближе и говорит:
-Оля, пойдем потанцуем?
-Да, пошли
Мы с Димой отходим в сторону, а я вижу, как Арина уходит. Мне было очень жаль ее, но я не могла упустить то, к чему так долго шла-медляк с Димой. Я ждала чего-то необычного, т.к. до этого ни разу не танцевала медленные танцы, но он не показался мне необычным. И на мое удивление, мне даже не пришлось тянуться до его плечей, он оказался ниже, чем я думала.
Когда мы закончили танцевать, я сразу побежала искать Арину, но вышло это гораздо проще, чем я думала. Первым делом я рассказала ей, как все прошло. Это было настолько долго, что мы, услышав очередной медляк, побежали обратно.
Все как до этого, он идет к нам, а я уже перебираю все синонимы слова «да» в голове. Но потом слышу:
-Арин, давай потанцуем?
Она конечно соглашается, а я недоумеваю от происходящего и понимаю, что он пригласил нас не из-за чувств, а из-за наших «посланий» ему. Медляк заканчивается, ко мне подходит Арина и говорит:
Это что, шутка какая-то? Для чего он позвал нас обеих? Мне кажется, не стоит нам с ним общаться! Дурак!
Я соглашаюсь, и мы спокойно уходим в корпус, не думая о том, что только что произошло.
Хоть мы с Ариной и были хорошими подругами, которые раньше не могли жить друг без друга, но только увидев симпатичного парня, стали настоящими соперницами. А потом резко вернулись в прежнюю дружбу.
Нам было всего по 8 лет, но в глубине души мы считали себя истинными завоевательницами мальчишеских сердец.