Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗОЛОТОМУ КОЛЬЦУ

Ефимова Софья
София Ефимова«Школьное созвездие»05 ноября 2019
800

Золотое кольцо России — туристический маршрут, проходящий по древним городам Северо-Восточной Руси, в которых сохранились уникальные памятники истории России. В состав Золотого кольца входят 8 городов, в пяти из которых нам удалось побывать и увидеть всю их прелесть своими глазами.

Первый день был непростым, но интересным. Первым городом нашего маршрута стал Сергиев Посад, где мы ознакомились со Свято-Троицкой Сергиевой Лаврой. Экскурсовод рассказал нам историю возникновения монастыря и провёл экскурсию в церковном музее семинарии.
На территории Лавры расположено много соборов и храмов: Успенский собор, Троицкий собор, Колокольня Троице-Сергиевой Лавры и множество других не менее интересных сооружений. Мы поехали в следующий город - Ярославль.
Второй день был очень насыщенным. Утром мы прибыли в уникальное место– Карабиху, усадьбу знаменитого Николая Алексеевича Некрасова,  великого и выдающегося русского поэта. Экскурсовод провела нас в дом, в котором  раньше пребывал Некрасов, где подробно рассказала нам о жизни поэта, показала его личные вещи. Также нам удалось увидеть рукописи и черновики поэта. Во второй половине дня мы с группой отправились в театр имени Фёдора Волкова. Там мы не только рассмотрели зрительный зал, но и попали в само закулисье театра. Ну и самой интересной частью нашей экскурсии стала открытая репетиция спектакля «Шекспир».
Утро следующего дня началось с прекрасного города Ростова Великого. Ростов известен своим кремлём. И правда, он великолепен! Очень красивое и атмосферное место. Кстати, именно здесь снимали сцену всеми любимого фильма «Иван Васильевич меняет профессию».
Далее мы отправились покорять не менее красивый город Переславль Залесский. Главной достопримечательностью этого города является Красная площадь, конечно, не такая большая, как в Москве, но не менее впечатляющая. Переславль Залесский – родина Александра Невского. Именно в честь него был возведён Спасо-Преображенский собор.
Наш день на этом не заканчивается: мы отправляемся в столицу нашей страны – Москву. Там прошла автобусная экскурсия. Мы остановились на набережной возле Московского Государственного Университета (МГУ). Вид на набережной был неописуемый! После этого прекрасного дня мы приехали в гостиницу, так этот день подошёл к концу.
Заключительный день в замечательном городе Москве. Первая половина дня прошла в Большом московском театре. Мы увидели своими глазами всю красоту зрительного зала. Также мы смогли увидеть и услышать репетицию певцов.
День прошёл на Красной площади. Мы посетили мавзолей, прокатились на метро и смогли посмотреть смену караула у Вечного огня.
Последний музей, в котором мы побывали, был музей Великой Отечественной войны. Он очаровал панорамами военных сражений. Прекрасный музей, несущий в себе память и гордость.
Очень много хороших воспоминаний осталось после этой поездки. Все ребята впечатлены. Очень не хотелось уезжать оттуда, хотелось, чтобы поездка продолжилась хотя бы еще на денёк.