Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области
Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области

Поехать на эти сборы нам посоветовала учитель математики Алёна Валерьевна Христева. Она сказала, что из лицея в таких сборах пока еще никто участвовал, поэтому надо обязательно попробовать, и я это сделал.

Поехать на эти сборы нам посоветовала учитель математики Алёна Валерьевна Христева. Она сказала, что из лицея в таких сборах пока еще никто участвовал, поэтому надо обязательно попробовать, и я это сделал.

Первое, что меня удивило в Белорецке, так это здешние олимпиады, которые называются «непрерывными». Их нам раздавали после завтрака, и мы должны были их решать в своих комнатах. Не ожидал такой легкости в самой обстановке проведения олимпиады, думаю, бывали случаи списывания. Неотъемлемой составляющей всех наших дней на сборах стали лекции во второй половине суток. Как правило, у нас было по две пары с разными учителями, которые длились с обеда до ужина. На первой паре мы разбирали задачи с заключительного этапа олимпиад, на всех остальных – брали задания из непрерывной олимпиады. На второй паре нам давали теорию. В основном это был новый для меня материал, но в его отборе и подаче я заметил одну проблему: он был весьма узко используемый. Я никогда не видел теорем, которые нам разъясняли (назовем их «экзотические»), ни на одной олимпиаде, даже на наших собственных. В общем, это были сборы для уже много чего знающих математиков.

В Белорецке мы, конечно же, соревновались между собой. Особенно мне запомнились вступительная и заключительная олимпиады. Не просто тем, что они начинали и заканчивали сборы, а еще и неожиданными результатами. На вступительной олимпиаде были не самые простые задачи, но там я смог решить 3/5 на максимум баллов! Но на заключительной олимпиаде, решив 2, получил только 1 балл. Меня это, конечно, удивило, но ничуть не смутило, ведь это показатель того, что есть еще куда стремиться.

Я понимаю и признаю важность этих сборов. Это неплохая дополнительная практика для олимпиадников, потому что здесь сделан серьезный уклон в сторону практического решения задач. Отсюда вытекает результативность этих сборов, реальная тренировка навыков решения разного рода олимпиадных заданий. Хочу от души поздравить ребят из 8А класса, которые ездили с нами, они стали призерами как непрерывной, так и заключительной олимпиады: Бурков Денис (диплом II степени), Крепостная Ольга (диплом II степени), Авраменко Денис (диплом III степени), Казакова Катя (два диплома III степени). Особый респект моему однокласснику Коробкову Виктору за диплом III степени на заключительной олимпиаде по математике среди учащихся 9х классов. Поздравляем!

Общие сведения Об организации Совет ЛЮЖ Члены ЛЮЖ Правила приема Регистрация Программы и проекты Архив ЧИП Контактная информация Детские СМИ Новости Конкурсы и фестивали Наши выпускники Медиаобразование Контакты
Войти Мы в соцсетях