Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области
Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области

Завершилась всероссийская олимпиада школьников, и наши лицеисты стали не только её участниками, но и призерами на региональном уровне, а Виктор Коробков, ученик 9А, принес лицею победу! Витя победил на региональном этапе ВсОШ по такому нелёгкому предмету, как физика, а еще он принял участие в региональном этапе ВсОШ по информатике и математике.

Завершилась всероссийская олимпиада школьников, и наши лицеисты стали не только её участниками, но и призерами на региональном уровне, а Виктор Коробков, ученик 9А, принес лицею победу! Витя победил на региональном этапе ВсОШ по такому нелёгкому предмету, как физика, а еще он принял участие в региональном этапе ВсОШ по информатике и математике.

Нам стало любопытно, почему он выбрал именно естественные и точные науки, как добился в них такого успеха, трудно ли быть олимпиадником. Также нас заинтересовало, какой Витя друг и лицеист, какие у него приоритеты в жизни и учёбе.

«Виктор – достаточно интересная и трудолюбивая личность. Он всегда честен и искренен в общении. Не боится выказывать своё недовольство или выражать критичное мнение в отношении чьихлибо действий. Если он и вправду чего-то захочет, то обязательно этого добивается. В тяжелых моральных и психологических проблемах всегда придет на помощь как настоящий друг. Ему можно без сомнений доверять», - так о Вите отзываются его друзья-лицеисты.

«В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли», – писал Антон Павлович Чехов. Эти слова можно отнести к Вите, ведь он один из таких людей. Предлагаем вашему вниманию беседу Миланы Щедровой с Виктором Коробковым.

– Витя, почему тебя заинтересовала именно в физика, такой непростой предмет?

– Прежде всего, своей связью с миром, ведь с помощью физики можно объяснить и предсказать любые события, узнать их причины и использовать на пользу себе, чем и занимаются современные учёные и инженеры. Физика открывает любому пути в большое количество профессий, и именно поэтому я хочу связать свою жизнь с данной наукой. Есть еще одна причина моей увлеченности физикой как предметом. Я с детства интересуюсь принципами работы различных механизмов, а без физики сложно точно их понять, тем более – работать с ними.

– Какие ещё предметы ты любишь и хотел бы добиться в них успеха? С какими предметами, науками, специальностями связываешь свое будущее?

– Люблю математику: развиваясь в ней, я одновременно совершенствуюсь в физике, так сказать, убиваю двух зайцев одним выстрелом. Однозначно хочу связать своё будущее с физикой и информатикой, так как эти науки открывают путь во множество инженерных профессий, которые в современных реалиях являются самыми перспективными и востребованными из-за всё большей автоматизации современных производств и жизни в целом.

– Успеваешь ли ты и хорошо учиться, и при этом часто ходить к П.А. Русалимчику на олимпиадную подготовку? В чем секреты его подготовки?

– Да, успеваю, да и нельзя иначе, ведь развитие в физике включает в себя ещё изучение некоторых других предметов, таких, например, как упомянутая мною выше математика. Секрет Петра Антоновича заключается не только в том, что он выпустил уже немало олимпиадников и знает, что делать в той или иной сложной ситуации. Главный секрет – в его подходе к делу: он не жалеет себя для нас, а когда кажется, что всё уже потеряно, может зажечь в тебе надежду, или если ты думаешь, что точно готов к олимпиаде, обязательно подсунет задачу, которую просто так не решишь, тем самым спровоцирует заниматься еще усерднее. А потом, когда ты приходишь на саму олимпиаду, оказывается, что задачи там много проще.

– Как ты считаешь, в каком процентном соотношении находятся роль учителя в олимпиадных успехах и старания самого ученика?

– По-моему, основной вклад в свой успех вносит именно сам ученик, а от учителя зависит не более 30-40%, ведь каким бы хорошим ни был учитель, он никогда не сможет научить человека, который не хочет заниматься, в ком недостаточно трудолюбия и мотивации.

– Какими качествами обязательно должен обладать лицеист, чтобы стать успешным олимпиадником?

– Скажу честно, олимпиадником стать непросто. Здесь требуется очень много работы, а, следовательно, и упорства. А все остальные необходимые олимпиаднику качества можно заработать именно упорством и трудом. – Самое смелое из твоих мечтаний?

– Я не могу сказать, что мечтаю о чём-то великом и большом. Я просто хочу уметь как можно лучше делать то, что мне на данный момент интересно. Например, сейчас я учусь паять, рисовать в 3D. И далее хочу развиваться в области инженерии.

Общие сведения Об организации Совет ЛЮЖ Члены ЛЮЖ Правила приема Регистрация Программы и проекты Архив ЧИП Контактная информация Детские СМИ Новости Конкурсы и фестивали Наши выпускники Медиаобразование Контакты
Войти Мы в соцсетях