Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области
Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области

Прелести аудиорекламы

Реклама преследует человечество с самых давних времен, она проникает во все сферы жизни общества, запускает свои капиталистические щупальца во все сферы жизни, расцветает гнилостным цветом в умах простых обывателей. Достаточно патетическое вступление, не так ли?

Как бы то ни было, уличная реклама воздействовала до этого только на одно чувство - зрение. Отныне с такой монополией покончено, и повинна в этом аудиореклама. Уже который раз я прохожу мимо магазина пиротехники, и никак не могу взять в толк, какой коммерческий смысл имеет трансляция местного радио из динамиков на его крыше? Связано ли это как-то с пиротехникой? Нет. Может быть, радио рекламирует петарды? Тоже нет. Слышен ли этот неуместный коммерческий прием в радиусе 20 метров? К сожалению, да. Единственный вопрос, на который пока нет ответа, - «Зачем?». Боюсь, что мы никогда этого не узнаем. Еще одна вещь, тревожащая мой разум, что же произойдет, если два магазина, расположенные рядом, начнут проигрывать подобную «рекламу»? Будут ли они производить какофонию или кто-то из них выключит динамики? А может быть, они начнут увеличивать громкость, пытаясь перекричать друг друга, пока у покупателей из ушей не пойдет кровь? Казалось бы, комичная и нереалистичная ситуация. На самом деле, как бы это было не странно, вполне себе реалистичная. На улице Кирова два магазина в паре метров друг от друга уже как минимум месяц пытаются перекричать друг друга, в то время как я с напряжением жду своего неутешительного сценария. Куда приведет нашу цивилизацию это маразматическое стремление привлечь внимание, неизвестно. Но, будем надеяться, что предприниматели начнут здраво подходить к вопросу использования аудиорекламы в своих магазинах. 

Поделиться:
Общие сведения Об организации Совет ЛЮЖ Члены ЛЮЖ Правила приема Регистрация Проекты и отчеты Архив ЧИП Контактная информация Детские СМИ Новости Конкурсы и фестивали Наши выпускники Медиаобразование Контакты
Войти Мы в соцсетях