Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области

Первое путешествие

Эти летние каникулы я провела в городе Подольске. Подольск - город в Московской области, там я была в первый раз. Как же я туда попала, спросите вы? А всё началось вот с чего: у меня есть старшая сестра – Регина. Она довольно давно живёт в Подольске и иногда приезжает к нам в Еманжелинск, чтобы нас навестить. В начале этого лета сестра так же приехала к нам погостить, но неожиданно сказала, что возьмет меня с собой в Подольск на все лето! Так вот началось моё путешествие.

В Подольск мы ехали на машине, вместе с мужем моей сестры Костей и их сыном Мишей. В пути мы видели много интересного: разные реки, озёра, леса, проезжали по Уральским горам – какой там свежий воздух! Через два дня пути мы заехали в Москву. Погода была плохая, лил дождь. Когда мы проезжали по Москве, я заметила, что она очень большая и там очень много машин. Но, несмотря на плохую погоду и огромное количество машин на дорогах Москвы, мы благополучно доехали до Подольска. Здесь мне предстояло провести летние каникулы. Регина и её муж работали, поэтому нас с Мишей часто оставляли одних. Почти каждый день мы с племянником выходили гулять на площадку, и я подружилась там со многими ребятами, ростом я довольно маленькая и поэтому чаще ко мне подходили знакомиться дети 8-9 лет, хотя мне на тот момент было 11 лет.

Так прошли первые две недели. И потом начались мои приключения. Моя старшая сестра сказала, что скоро мы поедем в  Московский зоопарк. Она рассказывала, что он очень большой, они с Мишей были в этом зоопарке уже несколько раз и так и не обошли весь! В ночь перед поездкой в зоопарк я долго не могла уснуть от волнения и предвкушения. И вот этот день настал. Во время поездки в зоопарк мне повезло познакомиться сразу с двумя новыми видами транспорта: электричкой и метро. Когда мы вошли на станцию, и стала приближаться электричка, то было довольно шумно, когда мы вошли в нее, то шума было не слышно. Потом мы пошли на станцию метро там был шум даже громче, чем от электрички. Но когда мы вошли в вагон метро шум не утих. И вот мы вышли со станции и видим зоопарк. Он просто гигантский!!!! В зоопарке живут самые разные животные и птицы. Но в связи с коронавирусом  мы не смогли посетить океанариум и террариум – они были закрыты. Ходили мы по зоопарку часов пять, и обошли чуть больше половины! Вот такой он большой! Мне там очень понравилось!

Из-за коронавируса в этом году перенесли парад Победы с мая на июнь, и мне выпала удивительная возможность на нем побывать. На парад мы поехали с мужем моей сестры и Мишей. Расположились мы на Большой Грузинской улице. На параде видели много разной техники: танки, ракетные установки и много чего ещё, я даже не знаю названий для такой техники. Мы махали рукой водителям, а они нам в ответ! Могу сказать, что на параде было очень пыльно. Но мне всё равно там очень понравилось!

22 августа мы с Региной и Мишей ездили в «Московский цирк Никулина на Цветном бульваре». Мне стало интересно, почему этот бульвар называют Цветным, и вот что мне удалось узнать:  первоначально, с 1830-х годов, бульвар назывался Трубным. Это название произошло от Трубной площади. После появления в 1851 году на бульваре цветочного рынка он получил название Цветной бульвар. Цирк на самом деле очень большой. В цирке мы видели собак, бегающих только на передних лапах, лошадок, тигров, воздушных гимнастов... Было классно!

Так же на этих каникулах мне удалось побывать на настоящем музыкальном концерте! Раньше я не была на концертах ни разу, только школьных. На этом концерте я была со своей старшей сестрой и её подругой Валей. Валя очень интересный человек, с ней всегда весело. На концерте выступала группа «Несчастный случай». Концерт проходил в зелёном театре на ВДНХ. После окончания концерта Валя провела нас по ВДНХ и показала нам много интересного: разноцветные танцующие фонтаны, ракету, на которой летал в космос Юрий Гагарин и много чего ещё. Домой мы вернулись уже поздно вечером. Мне очень понравилось на концерте, пожалуй, схожу на какой-нибудь концерт уже в Челябинске.

Представляете, но этим летом я побывала не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге! 31 июля мы сели на поезд в Санкт-Петербург. К слову, я в первый раз ездила на поезде. Я довольно сильно волновалась. Поезд у нас был двухэтажный. У меня получилось так, что я спала на верхней полке второго этажа. Была на самом верху! Приехали мы очень рано, где-то в 6:45 утра. Мы позавтракали и отправились на экскурсионный автобус изучать достопримечательности города. Видели Зимний дворец, разные статуи, памятники, корабли и даже крейсер «Аврора». После экскурсии мы поехали кататься на теплоходе. Ночью смотрели на одно из чудес Питера – разводные мосты. В городе очень много народу и днём и ночью. А ещё в отличие от Москвы в Питере очень холодно, нам даже пришлось купить куртки. Мне очень понравилась архитектура Питера и сам город, недаром он зовется второй столицей!

Ну, каникулы каникулами, а домой надо! Моя старшая сестра не хотела меня отправлять одну на поезде, и они с мужем решили отправить меня на самолёте. Но на самолёте можно было летать только с 12 лет, а мне на тот момент было 11. День рождения у меня был 3 сентября. Моя сестра попросила мою маму договориться о том, чтобы в школу я пришла только 4 сентября. Настал мой день рождения, и пришло время мне улетать обратно в Еманжелинск. С утра я собрала вещи, и мы поехали в аэропорт. В аэропорту всё было очень красиво. Я очень волновалась, так как я ещё ни разу не летала на самолёте! И вот посадка. При входе в самолёт всем детям давали подарок, в который входили: три восковых мелка, маленькая раскраска, какая-то штука на карандаш и игра «Прилагательные». Когда мы стали взлетать я постоянно смотрела в окно. Какое же внизу все маленькое, а самолет летит прямо сквозь облака… И летать совсем не страшно! После того как мы прилетели в аэропорт Челябинска, я забрала багаж и меня встретили мои мама и папа. Я по ним очень соскучилась!

Такие вот у меня были интересные, необычные, веселые и запоминающиеся каникулы! Обязательно следующим летом отправлюсь в новое путешествие.