Плохо, что мальчики и девочки на уроках труда занимаются вместе.
Весь класс разделяют на две части, одна будет заниматься резьбой по дереву, другая готовкой. Так вот мы будем говорить о группе, занимающейся на кухне. Там учитель разделяет учеников на две бригады, и в каждой из них есть и мальчики, и девочки. В начале урока идет инструктаж о безопасности и разъяснение того, что мы будем делать на уроке. Потом же распределение обязанностей. Так вот, начало урока чаще всего превращается в хаос, так как мальчикам совершенно не интересно, чем они будут заниматься, поэтому они шумят, крутятся, делают вид, что все происходящее их совершенно не касается. Важную роль здесь имеет разность интересов.Обычно они очень отличаются у мальчиков и девочек. Кухня, готовка и шитье — это по большей части интересно для девочек. Есть конечно мальчики, которым это нравится и у них получается, но согласитесь их очень мало. Далее — отношение к предмету. Не у всех учеников серьезное отношение к уроку труда. И у мальчиков оно более чаще проявляется. Девочки более серьезно и ответственно подходят к этому предмету. Если мальчику было поручено принести какие-то продукты для готовки на уроках кулинарии, не сомневайнесь, он не только забудет это сделать, так еще и с жаром будет доказывать, что этого ему не поручали. Словом, бригада с безответственными мальчишками готовит еду только в... теории.Обидно. Боюсь даже думать, что будет на курсах кройки и шитья... Что касается расширения кругозора по поводу професии, то и тут не все гладко: вырезать брелоки из дерева вряд ли ктонибудь захочет в дальнейшем, да и новое блюдо на школьном уроке изобрести проблематично — когда основ не знаешь, что-то традиционное надо бы научиться готовить. Как результат, когда одним интересно, а другим нет, когда одни относятся серьезно, а другие «спустя рукава», итог совместной работы часто бывает неудовлетворительным