Если вы ходили в школу весь сентябрь, а не только один день, то не могли не заметить новые правила, которые ввели, чтобы сдержать распространение коронавируса и других сезонных заболеваний.
С чего начинается школа? С порога! Вот оттуда мы и начнём! Во-первых, каждый класс заходит в школу со своего отдельного входа и в определенное время. Введено это для того, чтобы дети как можно меньше контактировали между собой. Но возникает вопрос – дети из Погорелки и Долговки едут в автобусе вместе и всё ровно контактируют между собой? Во-вторых, у каждого ученика на входе проверяют температуру и брызгают на руки антисептиком. Всё это сделано для того, чтобы больные дети не смогли пройти в школу.
Начинали мы порогом, а продолжим коридором. Учителя теперь должны ходить по коридору в масках, в классе же можно и без них, что, безусловно, хорошо, ведь в масках их очень плохо слышно.
У каждого класса теперь имеется свой кабинет, из которого учеников теперь «не выпускают». Учителя ходят по кабинетам, а не ученики. Ходить мы можем только по кабинетам английского и информатики. Если с кабинетом информатики всё ясно, ведь компьютеры не потаскаешь, то английский может вызвать у некоторых вопросы, особенно если вы родитель. Ходим мы по этим кабинетам, потому что у нас два учителя английского, да и каждый большой класс разделён на группы. Одна группа ходит к одному учителю, а вторая к другому, а в одном классе два учителя не могут преподавать.
Также с этого года введён дневник здоровья. В нём надо ответить на несколько вопросов, например, имелась ли у ребенка температура выше 37 или был ли у него контакт с зараженным СOVID19 за последние сутки. Отвечать должны лишь да/нет, что-то другое можно написать лишь в восьмом вопросе (если выезжал, то на каком транспорте). По идее, этот дневник должны заполнять родители, но вообще наличие дневника спросили только сейчас.
А теперь немного о соблюдении правил. Во-первых, пройти мимо проверяющего на входе очень легко, если вы не входите с главного входа, ведь именно там они и стоят. Во-вторых, в масках ходят не все учителя, а некоторые, кто носит, опускают их на подбородок, так что защиты никакой! В-третьих, о том, что учеников «не выпускают из класса» - все как ходили, так и ходят, даже масок не надевают! Был лишь один раз, когда нас заставили сидеть в кабинетах во время проверки. Тут можно оправдать учителей, ведь многих детей в классе не удержишь! Учителя сильно устают, передвигаясь по разным кабинетам, а тут ещё и детей успокаивать. Но даже если не брать во внимание эти несоблюдения правил, у детей всё ровно есть большой шанс чем-нибудь заразиться, ведь в столовую мы ходим огромной гурьбой…
Сколько бы я не говорила о нарушениях, учителей ругать я просто не могу, ну кроме масок, ведь если просмотреть на рекомендации, которые дала федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека, все правила они соблюдают, так что плохие не учителя, а правила. Чтобы их проверить, проведем теоретический эксперимент. Запустим в нашу школу ученика, который болен каким-то заболевание. Рассмотрим три варианта. Первый вариант: он приехал в школу на автобусе, ехал без маски и заразил рядом сидящих. Так что, даже если в школу наш ученик не зашёл, его нужно изолировать, а также отправить на дистанционное обучение и весь его класс. Второй вариант: ученик заходит один, у него обнаруживают повышенную температуру и в школу он не попадает. Третий вариант: он прошёл мимо проверяющего, заразил весь класс и теперь эти ребята будут разносить вирус по школе и особенно в столовой. Так что, неудивительно, почему сейчас так много заражённых.