Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области
Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области

Первая игра «Полная Ребусня» состоялась в марте 2020 года. Районный Дом культуры выкупил франшизу, то есть право проводить игру на территории Нязепетровского района. Об этом рассказал Евгений Харланов, организатор Ребусни.

Евгений, расскажите подробно об игре.

Об этой игре я и мои помощники (Константин Сметанин, Дмитрий Морозкин и Василий Юшин) узнали из Интернета. Увидели, что в Уфалее проходит данная Ребусня. Обратились к организаторам, узнали о правилах и условиях ее реализации. Сейчас и у нас есть право на проведение игры. Все вопросы, тематику, шаблоны дипломов и наклеек, рекламу высылают разработчики. Наша задача - сообщить дату игры и организовать людей.

Изначально «Полная Ребусня» подразумевала проверку не интеллекта человека, а неординарное мышление. Для участия в ней необязательно читать много книг и быть отличником. Здесь нужен кругозор, оригинальность, логика.

 

Как прошла первая игра?

Участники создавали команду и покупали билеты. Игра состояла из 6 или 8 раундов, в каждом по 10 вопросов, на обдумывание ответа давалось 30 секунд. Итоги оглашались в конце интеллектуального состязания. Для участников подготовили небольшую развлекательную программу: музыкальные номера, интеллектуальные конкурсы, дискотеку... В этом была наша фишка.

Первая игра прошла очень интересно, необычно, игроков было много, они выразили желание играть и дальше, потому что это очень веселое времяпрепровождение.

Следующие игры устраивали в виде тематических вечеринок, участники приходили в костюмах.

 

Изменились ли правила проведения после введения ограничений?

Была объявлена пандемия. Всю страну закрыли. Игра заглохла. Организаторы предложили проводить Ребусню в онлайн-формате. Столкнулись с трудностями. Первое онлайн-мероприятие. Каким образом проводить игру? Все было в диковинку. Первую онлайн-игру провели на свой страх и риск, в принципе получилось интересно. Да, конечно, не хватало живого общения ни нам, ни участникам. Тогда это было очень необычно, только через некоторое время привыкли сидеть дома и никуда не ходить.

Мы получили чуть больше эмоций от онлайн-игры. Почему? Профессиональная деятельность работников культуры предполагает цель: люди должны забыть о домашних проблемах, расслабиться, получить удовольствие, перезагрузиться. Об этом можно судить по эмоциям. Так мы понимаем: понравилось мероприятие или нет.

Когда решились играть онлайн, боялись что-то сделать не так, оплошать, самый главный страх - понравится ли игра в мессенджере WhatsApp. Мне кажется, что игрокам не хватало смены обстановки и азарта. К счастью, игра прошла на достойном уровне, и нам, и участникам понравились новые правила и формы.

 

Пользуется ли популярностью игра в Нязепетровском районе?

По-моему мнению, игра в формате онлайн не популярна. Хотя можно выиграть деньги. За первое место команда получает 2500 рублей, за второе - 1500 рублей, за третье - 1000 рублей. С денежными призами нам помогает Управление по делам молодежи.

Чтобы привлечь внимание нязепетровцев, написали посты в социальных сетях. Кстати, подписчиков в ВК более 5 тысяч человек, в Одноклассниках и Инстаграмме – более 2 тысяч. Думали, что откликнется огромное количество людей, но безрезультатно.

Оказалось, что у нас нет желающих побороться за деньги. С трудом привлекли участников на игру, особенно школьников. Это очень грустно и обидно. Они не понимают, что можно получить настоящие живые деньги, потратив немного времени. Непонятный феномен. Наверное, все живут в достатке.

 

Как прошла игра после снятия временных ограничений?

В феврале мы все-таки снова смогли организовать игру. Конечно же, соблюдали все правила, установленные Роспотребнадзором. Пришло много команд, участники радостно приветствовали друг друга. Между раундами пели, звучала живая музыка. Игра прошла весело, было много смеха, задора. Приятно видеть радость в глазах, улыбки на лицах игроков. Все-таки живое общение.

Поделиться:
Общие сведения Об организации Совет ЛЮЖ Члены ЛЮЖ Правила приема Регистрация Проекты и отчеты Архив ЧИП Контактная информация Детские СМИ Новости Конкурсы и фестивали Наши выпускники Медиаобразование Контакты
Войти Мы в соцсетях