Каждый человек в детстве задумывался, кем он хочет стать в будущем. Врачом, продавцом, архитектором… Я хочу стать SMM-менеджером. Это профессия 21 века, так как специалист занимается продвижением web-сайтов, товаров или услуг, к которым относятся блоги, социальные сети.
От специалиста требуется высокая компьютерная грамотность в сфере создания и наполнения сайтов и постов, знание языков программирования и графических редакторов, онлайн-приложений и инструментов. Управление рекламой – проведение конкурсов, пиара, разработка приложений для социальных сетей, создание каналов на видеохостингах.
Плюсы профессии SMM-менеджер - востребованная работа. По данным SMMtips в 2020 году в России составляет 57% SMM-менеджеров по отношению к другим профессиям. Это обусловлено тем, что люди данной специальности занимаются публикацией постов. А это реклама продукции, услуг и продажа. В отличие от сайта в соц. сетях нужно ежедневно следить за контентом, иногда по нескольку раз в день обновлять рекламу. Это зависит от того, как в ленте соц. сети отражается последняя новость. Не всегда пользователь будет пролистывать ленту. Многие менеджеры пользуются Telegram, поскольку в нем освещаются все новости.
Еще один способ привлечения подписчиков, которым должен владеть СММ-специалист — это работа с лидерами мнений и блогерами. Так Екатерина Адушкина продает толстовки фирмы «Малэнкая» и рекламирует разную еду. Ирина Локтионова шьет и продает одежду.
Я советую присмотреться к данной профессии. Уверена: за ней будущее.