Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области
Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области

Представить страшно мне теперь, что не открыл бы медиацентра дверь

Ты после уроков гоняешь футбольный мяч, танцуешь или мастеришь модель ракеты. Как повлияют на твою последующую жизнь школьные дополнительные занятия? Узнаем у выпускников нашей редакции, не избравших журналистскую карьеру.

ШКОЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТСКАЯ ПОРА
Анастасия Фатуева, выпускница 2017 года:
- В редакцию я пришла вместе с одноклассницей. Мы увидели в газете заметку про аниме-фестиваль и загорелись идеей писать статьи про аниме. Так и осталась в «Переменке» вплоть до выпуска из школы. Была обычным журналистом, как-то раз попробовала себя в роли редактора выпуска. Мы ездили на различные фестивали, побывали в Царском Селе (город Пушкин), в которое я тогда  любилась. Самые запоминающиеся дни — все «Журналины». Этот областной журналистский фестиваль подарил мне море эмоций, опыта, бессонных ночей, а, главное, друзей. Все песни под гитару я выучила с ребятами из редакции газеты «То4ка 3Рения», фильм «Драйв» (Райан Гослинг ведь легенда!) посмотрела с юнкорами из Озерска. Песня «ДДТ» «Это все» ассоциируется теперь только с «Журналиной».

Арина Варикова, выпускница 2018 года: 
- В редакции я писала статьи и заметки. Но чаще выступала как своеобразный общественный организатор и активист. Самое яркое воспоминание – первая лицейская ярмарка, где собирали средства для приюта «Я Живой», который занимается спасением бездомных животных. 

ВОЗРОСЛАЯ ЖИЗНЬ БЕЗ ЖУРНАЛИСТИКИ?
Анастасия Фатуева, ветеринар:
- Не могу представить свою жизнь и себя сейчас без «Переменки» в прошлом. Когда ты подросток, в тебе играет юношеский максимализм. Часто надоедают любимые и привычные вещи. В 11 классе я уже не так горела журналистикой, как раньше. Поэтому после поступления в университет целый год пыталась отдалиться от медиа. При этом я написала три статьи для творческого альманаха  "Artifex» в онлайн-формате. Ко второму курсу я поняла, что без журналистики мне плоховато и надо идти в студенческое интернетиздание «Team Today». У меня всегда были наполеоновские замыслы, типа расследований для «Новой газеты», но студенческие медиа оказались проще в плане политических вопросов и гораздо сложнее в плане моей дальнейшей работы там. Я очень быстро стала главным редактором, благодаря знаниям и умениям, которые получила в «Переменке». Честно говоря, сейчас я часто задумываюсь о том, что нам дали отличную базу в медиа, которой нет и у  половины людей в этой сфере.
Обязанности главного редактора
заставили меня дальше развиваться. С помощью крутой команды мы подняли наше интернет-издание на новый уровень. В прошлом году нас пригласили осветить фестиваль «PRКИТ» в  Санкт-Петербурге как одно из лучших студенческих СМИ. К сожалению, в этом году я выпустилась из университета, однако пока что не оставила пост главреда в издании. Ищу преемника. А по профессии я ветеринар. Им и работаю.

Арина Варикова, студентка Южно-Уральского государственного
медицинского университета:
- Оба направления моей активности в «Переменке» нашли отклик в моей настоящей деятельности. Вне учебы я заместитель координатора Челябинского регионального отделения Всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики», и то и дело замечаю, как те качества и навыки, что помогали мне в редакции, служат мне и здесь. Мой активизм и креативность помогают мне  продвигать и реализовывать интересные социальные проекты, коммуникабельность и умение ставить себя на чужое место не раз выручали в общении с людьми разных характеров и положений, а писательские навыки позволяют публиковать мои тексты в региональных и федеральных социальных сетях.

Ну что, вы еще раздумываете, нужно ли вам дополнительное образование?

Поделиться:
Общие сведения Об организации Совет ЛЮЖ Члены ЛЮЖ Правила приема Регистрация Программы и проекты Архив ЧИП Контактная информация Детские СМИ Новости Конкурсы и фестивали Наши выпускники Медиаобразование Контакты
Войти Мы в соцсетях