Так сложилось, что на биологии мне хочется дискутировать. Любое обронённое слово рождает споры. И я всеми силами пытаюсь доказать свою правоту.
Темой очередного спора стал мужской маникюр.
— А давайте я ногти покрашу! — с энтузиазмом произнёс мой одноклассник.
— Фу, это же стрёмно! — смеясь, говорили девчонки.
— Если я увижу крашеные ногти, на урок можешь не приходить — вставила педагог. — Это не норма. Исчезнет скоро хромосома и вымрут мужчины, вот итог ваших крашеных ногтей!
— Чаще всего ногти красят медийные личности, чтобы создавать слухи вокруг себя, — уточнила я.
И тут логика учительской речи перекинулась на внешний вид арт-объекта в речке Кыштымке.
— Вот эта Дразнилка непонятная, с неправильными пропорциями тела, тоже стыдоба какая! Эта страшилка оскорбляет честь моего деда, который работал на этом заводе!
— Но арт-объекты создаются не для того, чтоб их все обожали, а для обсуждения, яркости, изюминки, то же и с ногтями у парней, — попыталвсь я вернуться к исходной теме. — Сейчас двадцать первый век. И можно просто принять это как факт, как женский маникюр.
— Это всё неправильно, неестественно, — пыталась убедить меня учительница, не применяя аргументов. — Раньше такого не было.
— Раньше и девушки в школу не ходили!
— Вот кто ты по знаку Зодиака? — неожиданно спросила она.
Я ненавижу, когда привязываются к Зодиаку. Нет такой науки — астрологии!
— Дева, — предательски прошептала соседка по парте.
— Не похоже! Дева любит всё естественное и натуральное!
И тут я вспомнила Достоевского: «Молчать — большой талант». Хотя можно было ещё озвучить Пушкина: «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей». Ну, это я успею, споры на биологии традиционны.