Сегодня был трудный день: встала рано, отсидела семь уроков в школе, получила очень много информации, написала несколько проверочных работ, очень устала, пришла домой делала уроки до середины ночи, как только легла в кровать, сразу отрубилась!
Просыпаюсь, собираюсь в школу, уже вышла, завернула за угол и остолбенела: вместо привычного серого здание стоит сооружение из стекла, светлое и почти прозрачное. Подхожу ближе: все правильно, номер школы мой. Захожу…
У порога меня встретил робот- охранник. Он проверил мой электронный пропуск, который почему-то оказался у меня в кармане, поприветствовал меня металлическим голосом, это было очень непривычно. Затем он выдал карточку для входа в классы. Я прохожу в холл и встала в ступор: школа внутри совсем другая. Я иду по коридору, а под моими ногами стекло, под стеклом море... Нет.. Океан!? Я была очень удивлена, казалось, что всё это нереально. Подо мной плавали экзотические рыбы, и даже небольшая акула! Я была в восторге и долго рассматривала подводный мир. Мимо проходили ребята, они, казалось, не замечали привычной картины под ногами, шли в классы , как обычно.
Я сразу отправилась исследовать классы, любопытство меня убивало! Я заглянула в ближайший в класс, он был стеклянный, тоже похожий на аквариум. Там сидели дети с чёрными глазами. Мне стало интересно и как-то страшно. У стола стоял робот, который заменял учителя. Я подошла к нему и спросила, что происходит. Он повернулся ко мне и ответил, что дети сейчас изучают Англию и с помощью специальных линз смотрят на достопримечательности туманного Альбиона. Я всё поняла, и продолжила дальше гулять по океанским коридорам.
В стенах были встроенные автоматы с коктейлями разных вкусов, это было очень прикольно, ведь на переменах можно было отдохнуть и расслабиться, попивая сладкий коктейль! Для этого надо было просто вставить карточку, которую мне дал охранник при входе, и чудесный напиток оказался у меня в руках.
Я зашла в ещё один класс: передо мной сидели дети, на их руках были браслеты. Легко прикоснувшись к сенсору, ребята выводили на огромные экраны, встроенные в парту, страницы учебника русского языка. С помощью кнопок, можно было листать страницы, то есть детям не нужно таскать с собой тяжёлые рюкзаки, а идти в школу можно налегке, с браслетом на руке.
Я продолжила исследовать школу. Вдруг прозвенел спокойный звонок, не такой резкий, как в обычных школах. Дети вышли, они были одеты в разное, но мотив одежды один и тот же - из удобной школьной формы легко составлялись разнообразные образы.
Дети отправились в столовую, они брали подносы и выбирали, что хотят поесть. На столах высились горы булок, пицц, мелких ярких упаковок. Я взяла две. В одной оказались чипсы, но вкус был совершенно незнакомый, во второй – сладости. По периметру столовой – автоматы с коктейлями. Никаких очередей, толкучки и споров. Каждый подходил, брал, что ему по вкусу, прикладывал карточку к автомату, получал нужный напиток. У высоких барных столов ребята не спеша обедали, тихонько переговариваясь друг с другом. Это было похоже на обед в загородном отеле, а не на школьную столовую. Впечатление усиливали рыбы, которые косяками плавали под ногами.
Я снова прошлась по школе, за плечами почувствовала тяжелый рюкзак (надо же, так увлеклась увиденным, что про все забыла) и решила вернуться домой, чтобы оставить не нужный груз, живу-то я рядом. Как только перешагнула порог школы, сразу… проснулась.
Ох, как я расстроилась, поняв, что это всего лишь сон! После увиденного в школу идти совсем не хотелось, а, завернув за угол и увидев привычное здание, еще больше захотелось обратно в свои фантазии. Хотя почему фантазии? Может быть, мои дети или внуки будут учиться так, как я себе представила. Вот было бы здорово!