В Усть-Катаве состоялось интересное мероприятие - образовательный интенсив «Молодёжь Южного Урала». Три спикера из Молодёжного ресурсного центра города Челябинска поделились своими знаниями в области студенческого самоуправления, молодёжных медиа и профилактики негативных явлений.
В актовом зале первой школы шумно. Это ребята со всего Усть-Катава собрались, чтобы узнать что-то новое и интересное. Когда мы пришли сюда всей редакцией нашей газеты, меня переполняло волнение от любопытства и неизвестности - что меня ожидает впереди?
Первую лекцию для всех провела спикер Милена Буман, ведущий специалист отдела молодёжных проектов. Она попыталась помочь каждому из нас разобраться в сомнениях, ответить на вопросы: «Кто я? Куда мне поступать? Что мне выбрать?» Послушав её, лично моя неуверенность стала понемногу улетучиваться, а на горизонте стал проявляться план моего будущего. Милена рассказала нам о том, что значит самореализация. Оказывается, в России существует множество молодёжных форумов и других возможностей, которые могут помочь молодому человеку найти свой путь в жизни.
Каждый, кто пришёл на интенсив, а это были ребята из всех школ и даже из техникума, заранее решил для себя, какое направление из предложенных спикерами выберет. Мы выбрали «Молодёжные медиа» и не зря. Софья Чудиновская, главный специалист отдела молодёжных медиа, рассказала много нового о том, как правильно снимать видео, делать фото, писать тексты, редактировать их, создавать и правильно оформлять странички в соцсетях, делать репосты. Мне очень понравилось как она рассказывала. Послушав её, я сделала для себя маленькие заметочки, которые могут помочь мне в написании статей и ведении личного блога. Софья заинтересовала нас, и чтобы нам было не скучно, предложила сыграть в необычную игру «Создание бренда». Софа объяснила, что это не просто игра, а упражнение, развивающее креативное мышление. Кратко расскажу как это происходило. Нам нужно было придумать существительное на первую букву своего имени и вспомнить свой любимый бренд. Объединившись с незнакомым человеком из нашей группы, нужно было вместе придумать текст рекламы. Основой для него должны были стать эти четыре слова: два моих и два моего партнёра. Я работала в паре с Евой. Как у всех остальных ребят сначала у нас случилось затруднение: что делать с набором слов, который очень сложно как-то логично связать, а ещё труднее написать из этого сумбура текст рекламы, но мы с Евой не сдались.
На старте у нас были существительные «кисть» и «енот» и названия двух брендов - «Bershka» и «Coca-Cola». Вот что у нас в результате получилось:
Вы слышали о новой коллаборации «Bershka» и «Coca-Cola»? Нет? Тогда внимание! Представляем беговые кроссовки, в комплекте с которыми идёт енотовая кисть. Достаточно лёгким движением провести по подошве, как из неё выдвигается бутылочка свежего напитка. «BerCola» - модно, креативно, удобно!
Я ни капли не жалею, что посетила интенсив, мне очень понравилось. Спикеры меня заинтересовали так, что я даже задумалась об участии в конкурсе.
Кристина Орлова
Фото Анны Мартыновой
Подпись под фото: Участники интенсива не только слушали лекции, но и выполняли практические задания