Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области
Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области

Любовь хейтом не убить

Что такое «личный бренд»? Как его создать? А как перебороть травлю и продолжить развивать свой бренд? На эти и многие другие вопросы я нашла ответы на лекции от обозревателя портала 74.RU – Людмилы Орловой и преподавателя факультета Журналистики ЧелГУ – Елены Соломеиной.

Что же такое «личный бренд»?
Если спросить это у интернета, то нам выдадут такую информацию: «Личный бренд – это
публичный образ человека, построенный на определенных ценностях, принципах и
навыках с целью продвижения своего бизнеса, себя как специалиста или продуктов и
услуг других компаний». Если говорить понятным языком, то личный бренд привлекает
внимание людей к деятельности, которой вы занимаетесь. Именно благодаря ему,
впоследствии, можно будет монетизировать свою работу.
Елена Соломеина и Людмила Орлова сами являются авторами телеграмм-каналов. Это их
личный бренд. Елена Артемьевна в своем телеграмм-канале рассказывает о подготовке к
журналистским мероприятиям, о работе со студентами и о своих поездках. Благодаря, ее
личному бренду увеличилось число абитуриентов, которые хотят поступить на Журфак
ЧелГУ.

Как справится с травлей? Как ее перебороть?
«Стоит помнить, что буллинг может быть везде: в школе, на работе, в университете.
Нужно учиться с этим справляться! Если вы любите свой бренд, то никакая критика не
сыграет свою роль. Любовь хейтом не убить», - сказала Людмила.

Поделиться:
Общие сведения Об организации Совет ЛЮЖ Члены ЛЮЖ Правила приема Регистрация Проекты и отчеты Архив ЧИП Контактная информация Детские СМИ Новости Конкурсы и фестивали Наши выпускники Медиаобразование Контакты
Войти Мы в соцсетях