Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области
Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области

В этом году финал ежегодной деловой игры «Акулы PeRa», который организуют студенты и преподаватели филологического факультета ЮУрГУ, прошел в начале января, сразу после каникул.

К сожалению, другие команды не дошли до финала, поэтому нам пришлось соперничать со своими друзьями:  командами «Моменталисты» и «Переменка». Как обычно, за неделю надо было создать лонгрид. Для этого среди команд прошла жеребьевка. Нам достался мультимедийный парк «Россия - моя история», ребятам из «Переменки» - областной краеведческий музей, а «момам» - музей изобразительных искусств.

В этот год основная тема лонгридов была: «От виртуальности к реальности: новые горизонты цифровизации в музеях». Размышляя об этом, мы отправились в мультимедийный парк «Россия – моя история», понимая, что тема лонгрида как нельзя лучше подходит именно к этому музею.

В музее нас уже ждали методист по экскурсионной работе Иван Каширин, руководитель экскурсионного отдела Ирина Никитина и менеджер по специальным проектам Полина Тенькова. Иван Андреевич провел экскурсию по экспозиции «Время льда», а остальные работники музея подробно отвечали на наши вопросы. По итогу посещения и был создан лонгрид.

Но, кроме мультимедийного материала, требовалось представить нашу работу в какой-то оригинальной форме. Мы выбрали спор между Электричеством, Интернетом, Искусственным интеллектом и Сервером: «Кто важнее в цифровом музее?». Оказалось, посетители. Ведь музей без народа - пустое место.

«Моменталисты» представили вниманию  жюри технику импрессионизма в Челябинском государственном музее изобразительных искусств, а ребята из «Переменки» порадовали забавной сценкой об Историческом музее Южного Урала и путешествии во времени. После просмотра команд, настало время всем командам представить свои мультимедийный лонгриды. У нас он назывался «История начинается с прикосновения пальца», который рассказал о влиянии искусственного интеллекта и других технологий на развитие музеев.Так как все понимали, что друзья друг с другом не соревнуются, а три команды - это все равно победное место, поэтому обстановка во время игры была очень душевная, веселая, новогодняя.

Поделиться:
Общие сведения Об организации Совет ЛЮЖ Члены ЛЮЖ Правила приема Регистрация Проекты и отчеты Архив ЧИП Контактная информация Детские СМИ Новости Конкурсы и фестивали Наши выпускники Медиаобразование Контакты
Войти Мы в соцсетях