Евгения Алексеевна Третьякова, руководитель молодежного онлайн-медиа «Моменталисты», провела занятие по написанию ярких текстов, длинною аж два с половиной часа с учётом перерыва.
Вот несколько полезных лайфхаков, если не знаете с чего начать свой шедевр:
1. Выражайте лидер-абзац через вопрос, заключающий какую-либо проблему. «Интересно, а почему у одних больше чем у других?», «Почему в одних странах люди богаче, чем в других?». Такие риторические вопросы раскрывают суть дальнейшего текста. Такие вопросы можно комбинировать с другими пунктами.
2. Пишите что-либо полезное читателю, но не открывайте все карты. Если сделать комбинацию с первым пунктом, то получится ещё лучше: «Не знаете чем себя занять? Все уже надоело? У меня есть для вас решение!».
3. Эмоции. Их использовать не всегда уместно, но можно в контексте персонажа: «Маша завидовала, гневно восклицая: "ну почему у одних все, а у других ничего?!"». Читатели могут заинтересоваться, что же такое произошло у героя и прочитать весь текст целиком.
4. Используйте личный опыт + цифру. «Будучи одиннадцатиклассницей, я стала все сильнее задумываться о поступлении
5. Просто интригующее начало. Заинтересуйте читателя, чтобы он не мог оторваться от вашего материала.
6. Вопрос. "«Есть или не есть?» – задумалась Настя, глядя на последний кусочек торта".
7. Провокация/конфликт. "«Лучший урок самозащиты мне преподнесли уличные хулиганы» – сказал тихий одноклассник Петя".
Итак, если будете использовать эти приемы в своих лидах, то ваш текст будет интереснее!