Я помню, как мои одноклассницы нагло забрали кружку у учителя прямо на уроке. А ещё помню, как эта жёлтая, маленькая кружечка в цветочек полетела на пол под слишком громкий смех моих одноклассников.
Помню мои мысли о том, как расстроится учительница, о том, как же, наверное, мои одноклассницы не придадут и значения этой маленькой жёлтой кружечке нашего учителя.
Осколки цветочков на этой кружке рассыпались по полу, и я смотрю на них, а потом - на учителя, который ведёт урок. И думаю я об одном: почему они смеются? Неужели девочки так и забудут о своей ошибке, не подумают о своём классном руководителе? Неужели осколки этой кружечки не ранили никого кроме меня?
А потом проходит неделя. Я, кажется, уже и забыла об этой ситуации. Забыла о жёлтой кружечке в цветочек, забыла про явно неудавшийся день. И тут я вижу моих одноклассниц на перемене, которые окружили классную руководительницу, громко вступающую с ними в разговор. Не слушаю даже, наверное. А потом совершенно случайно цепляюсь взглядом за учительницу, держащую в руках совершенно другую кружку: она больше, белого цвета с какими-то надписями. Цепляюсь за её добрую улыбку, несмотря на то, что она действительно кричала на нас пару минут назад за невыполненное домашнее задание. Учительница смотрит на эту кружку и читает надписи, а я смотрю на неё и тоже непроизвольно улыбаюсь. Думаю: блин, как же хорошо, что они сделали это! Из мыслей меня выводит фраза учительницы, читающей надпись: "Лес рук".... Да, у нас был бы лес рук.
И урок продолжается, словно ничего и не было. Я смотрю на новую кружку на её столе и вспоминаю ту самую кружечку в цветочек, и уже не грустно. Уже хорошо.
Александра Хайрисламова