Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области
Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области

Проверка на прочность

Ещё в конце апреля у нас начались ВПР – всероссийские проверочные работы - и самой первой нам выпала история. Набор предметов в каждом классе различается, остаются неизменными только два из них. Это русский язык и математика. По сути ВПР - это итоговые контрольные работы со стандартными заданиями, которые проверяют знания школьников по предметам.

Наш класс не сильно парится из-за оценок. И кто-то, как только узнал какие будут предметы, сразу запланировал попытаться списать. Другие начали готовиться, прорешивая демоверсии. Я сразу знала, что будут ВПР по математике и русскому языку, поэтому начала готовиться в начале апреля. Проходила пробники, решала упражнения, повторяла правила. Самый волнительный для меня момент - день, когда мы писали русский. Перепроверяла каждое задание по несколько раз и, наконец, сдала. Написала неплохо, математика на «4», а русский на «5».

Дальше узнали, что будет история. Действовала почти по такому же принципу, но ведь все даты не запомнишь, поэтому выучила только самые важные даты и правителей. И тоже написала на отлично. Историю наш класс написал очень даже хорошо. Для того, чтобы это получилось, на уроках возвращались к прошлым темам.

- Справились все, кто хоть немного старался, - комментирует результаты  учитель истории и обществознания МКОУ ООШ №4 Светлана Николаевна Гарипова.  – История - сам по себе сложный предмет. И сказать, что какие-то задания были легче, а какие-то сложнее тяжело. Хотя задания с прошлого года были изменены, большинство учеников справились с ними со своей ответственной подготовкой. ВПР, безусловно, событие, которое вызывает стресс у всех его участников: учащихся, родителей, учителей, администрации образовательной организации. И вызывают негативные эмоции, а они очень заразительны.

Вместо английского мы писали ВПР по физике, хотя всё время готовились к английскому. Думали ошибка, а оказалось, что утвердили физику. Пришлось быстро перестраиваться на другой предмет, решать задания вообще другого плана. Но многие вздохнули. Для них физика намного легче, чем английский. Времени подготовиться было мало. Благодаря решению пробников я запомнила многие решения задач, которые помогли мне на ВПР. Мне удалось хорошо подготовиться и написать этот предмет на «4».

- Результаты проверки работ показали средний уровень знаний у детей. Считаю, что это хорошо, но не отлично. Есть к чему стремиться! – делится впечатлениями учитель физики и математики МКОУ ООШ №4 Ирина Александровна Мартьянова. - Мне понравился настрой детей, никто не боялся и в спокойной обстановке ученики решали поставленные перед ними задачи. Легче, конечно же, те задания, которые оцениваются на один балл, они всегда по сути легче. Более сложные задания оцениваются на 2, 3 и 4 балла и, если ученик хорошо понимает физику, то без труда сможет получить максимальный балл. Выполнив ВПР, ученик сам может оценить уровень своих знаний и сделать акцент на непонятные ему темы. Также это еще и контроль за работой учителя, она позволяет выявить проблемные темы.

Особый стресс чувствуют ученики.

- Я нейтрально отношусь к ВПР, – говорит ученица 4 класса МКОУ ООШ №4 Анастасия Тихоновская. -  Это по сути те же самые годовые контрольные работы. Легче был русский, а окружающий мир - трудный, потому что были очень сложные вопросы. Наверное, я была готова достаточно хорошо, потому что начала готовиться ещё в начале марта по пробникам.

- Не считаю ВПР чем-то особенным, для меня он тоже самое что и контрольная работа по основным предметам, – делится впечатлениями ученица 6 класса МКОУ ООШ №4  Валерия Ахмадуллина. - Для меня сложнее была математика, так как там несколько частей. А история была легче всего. Я была не особо готова к ВПР, потому что было мало времени подготовиться.

Поделиться:
Общие сведения Об организации Совет ЛЮЖ Члены ЛЮЖ Правила приема Регистрация Проекты и отчеты Архив ЧИП Контактная информация Детские СМИ Новости Конкурсы и фестивали Наши выпускники Медиаобразование Контакты
Войти Мы в соцсетях