Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области
Читай и Пиши
Информационный портал юных журналистов Челябинской области

Как я женился в 13 лет

Окей, давайте расскажем о моём девятом октября. Да, я действительно женился в тот день (кольцо из бисера, сыгравшего роль обручального, я ношу, когда прихожу в медиацентр), а теперь я даю Вам пару секунд для того, чтобы угадать, кто же стала моей суженной.

В общем, я женился на Алине Сайрановой из «То4ки 3Рения» (ФСБ, нам не надо проблем, это всего лишь была реконструкция купеческой свадьбы, нам нет шестнадцати, никто не на ком не женился по-настоящему!). Причём ладно, если бы просто расписались, да надели колечки из бисера производства Маши Жуковой, но мы женились очень необычно, долго, участвуя, фактически, в шоу «Импровизация», потому что ни я, ни Влад Валеев, который претендовал на роль второго на выбор жениха, не знали, что надо делать. Только примерно.

Я Вас обманул, кстати. Свадьба началась не сразу. Я успел ещё поиграть на гитаре, переодеться в красную рубаху от Татьяны Николаевны Черкас из То4ки 3Рения и просто поговорить.

Ну, я думаю, Вам не интересно, как я позорно исполнял «Группу крови», поэтому перейдём к мероприятию. Ещё до поездки Яна сказала, что невесте нужен подарок, а за невесту выкуп. Я, как мастер на все руки, решил соорудить бусы и браслеты, как подарок, а о выкупе я вспомнил только за семь часов до встречи с нашей командой. Ну ничего, выклянчил у мамы ненужные ей бусы (естественно сказав ей о том, что обратно они вряд ли вернутся) и лёг спать.

Алина, Евгения Алексеевна и Маша Согрина (невеста, мать невесты и отец невесты соответственно) сидели и разыгрывали сценку, мол горе какое, дочь в девках ещё. Но приходит спасительница Яна Антонова (сваха), говоря, что нашлось два претендента на дочь. Начинаются смотрины женихов, то есть меня и Влада. Надо было как-то представиться, поэтому начал мой «оппонент». Кстати, мы решили, что он будет моим старшим братом (мы, в принципе, немного похожи, так что не лишено смысла, да и добавляет атмосферы).

Как только он начал, я понимаю, что проигрываю в оригинальности, причём сильно. Он - якобы учёный-путешественник, что знает почти всё и бывал почти везде. Достал книгу о фокусах, сказав: «Вот, диво-дивное, чудо заморское! Книга фокусная! А, вы же не умеете читать…» начал проявлять такую актёрскую игру, что мне и не снилось. Достал лото, ещё какую-то настолку, после чего запас оригинальности его истёк.

Следующим на расстрел встал я. Немного продумав свою речь во время не очень короткого выступления старшего брата, я начал говорить:

«Здравствуйте! Прибыл я из стран далёких за Алинушкой! Купец я заморскый, привёз ей дары!» – сказав это, подбегаю к шкафу, стоящему неподалёку, в который я сложил подарки, достаю заветный целлофановый пакет.

«Сразу видно – перспективный жених!» – прокомментировала Яна.

«Стараемся, Яна Алексеевна. Ну так вот. Привёз я невесте своей бусы заморские!» – показываю всем свои бусы-длиннобусы, как назвала их позднее та самая сваха. Кстати, они вправду были длинными, вроде, два оборота вокруг шеи Алины точно было обёрнуто. Нет, я просто их повесил на её шею.

Все, конечно же, в шоке, какой я молодец, ах-да я. На самом деле такого не было, но если Вы не были на том мероприятии, то правду вряд ли узнаете, лол.

«Бусы, - говорю, - дорогие! Из бабочек, алмазов, золота… чёрной икры…» – придумываю на ходу.

Все смеются, выиграв мне пару секунд времени на придумывание речи. Я не помню, что я говорил, но я дарил ещё браслеты… а нет, не дарил. Точнее дарил, но не сразу, потому что они, почему-то порвались. Странно, нить была рыболовной, а, соответственно, прочной. А дальше я не помню, что говорил. Расхваливал себя так, что Яна сказала прекраснейшую фразу:

«Ну вот и чем он хуже Чацкого?!»

У нас в большинстве своём гуманитарное общество в газете (кроме меня, я технарь, как и Маша Жукова, кстати), так что шутку поняли все.

«Чацкий мёртв». – прокомментировал кто-то из зала (да, любитель кваса и кумыса?)

В общем, в выборах жениха победил я, хотя, будь бы я Алиной, я бы выбрал Влада. Вот мы идём на всеобщем обозрении, вот нам вручают кольца, вот я кретин и надеваю кольцо на левую руку, а не на правую. Снова дарю что-то Алине, а потом… на свадьбу явились цыгане.

Да, Алиса Плаксина, Соня Тришкина и Маша Жукова стали цыганками, которые стали очень важным звеном свадьбы. Что они делали? Ну, Маша Жукова нагадала на картах Таро нам с Алиной счастливую жизнь, хороших, умных детей и прочих благ (но присутствующие на той свадьбы знают, каких «благ» на желала Маша).

Но дело не ограничилось одними гаданиями. Всех гостей, участников и виновников парада позвали в круг, начали что-то петь и… похищают невесту! Об этом заявляет Яна, после чего я бегу в направлении туалета, где, собственно, Алину и спрятали. Поскольку я довольно-таки быстр, я успел заметить, как мою уже жену прячут в туалете. Пытаюсь прорваться, но цыгане говорят, что нельзя просто так забрать невесту.

Итак, когда все гости и организаторы собрались у туалета (прекраснейшее место), началась часть с пением. Цыгане выдвинули своё условие: минимум три песни про коней, или невесту не отдадим!

Ну что же, делать нечего, пришлось петь. Помню, что пели «Ох, мороз-мороз…»… а больше я не помню. Но всё хорошо спели, так что Алину нам отдали.

А потом свадьба закончилась, и мы подводили итоги этого дня.

Кстати, Яна написала на эту тему замечательную статью, которая вошла в октябрьский выпуск «Переменки»

Поделиться:
Общие сведения Об организации Совет ЛЮЖ Члены ЛЮЖ Правила приема Регистрация Проекты и отчеты Архив ЧИП Контактная информация Детские СМИ Новости Конкурсы и фестивали Наши выпускники Медиаобразование Контакты
Войти Мы в соцсетях